Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Сражение члена нулевого отряда Оэцу Нимайи и элитной гвардии Ванденрейха Шуцштаффель происходит во время Тысячелетней кровавой войны.

Пролог[]

CwtTMhobChU

Когда Лилль замечает, что деревья не сдвинутся с места, а их ветви перехватывают все атаки в промежутках между деревьями, Жерар насмехается над ним за то, что он говорит это как человек, который утверждает, что может пробить что угодно, только для того, чтобы Хикифуне рассказал, что "Хайлиг Пфейл" Лилля все еще проходит. Утверждая, что создание пищи - это то же самое, что создание жизни, Хикифуне объясняет, как дерево использует свое Рейацу для роста, и указывает на то, что лилльский Хайлиг Пфейл состоит из чрезвычайно плотного рейши, прежде чем заявить, что дерево не пропускает такие богатые питательные вещества и что Хайлиг Пфейл только ускоряет его рост. Пока Хикифуне говорит Штернриттеру, что они никогда не выберутся из этой Клетки Жизни, Нимайя прибывает с Саяфуши в резервуаре с водой и набирает ее, прежде чем объявить, что настоящая битва Королевской гвардии начинается прямо сейчас.

Нимайя против Шуцштаффеля[]

Ohys Raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 11 TX 1280x720

Когда он бросает вызов Штернриттеру, чтобы тот напал на него сразу, Нимайя замечает, что сильная сторона Саяфуши дрожит, и задается вопросом, не стала ли она нестабильной из-за того, что Саяфуши не был нарисован так долго, когда Джерард прыгает вперед и атакует его, только для того, чтобы Нимайя беспечно откинулся назад, поскольку деревья позади него повреждены огнем. сила удара Джерарда. Джерард хвалит Нимайю за то, что он сумел увернуться, побуждая Нимайю заявить, что правильно уворачиваться от таких вещей только от другого мужчины. Заметив это, Джерард готовится атаковать еще раз, но Нимайя говорит, что теперь его очередь, и атакует, в результате чего Джерард падает. Пока шокированный спрашивающий задается вопросом, не является ли это каким-то трюком, из пореза на спине Джерарда бьет фонтан крови.

Нимайя выходит вперед, спрашивая Штернриттера, за кого они его принимают, прежде чем заявить, что Саяфуши может убить одним ударом. Когда Лилль заявляет, что у него есть интересная техника, сбитый с толку Нимайя спрашивает его, о чем он говорит, побуждая Лилля заявить, что очевидно, что Нимайя не смог бы победить Жерара шатким мечом, который нужно погрузить в желе, прежде чем прицелиться и выстрелить в Нимайю. Однако Хайлиг Пфейл раскалывается пополам и попадает в два дерева позади Нимайи, что побуждает Лилль потребовать объяснений, что он сделал. Нимайя объясняет, как он просто принял стойку, из-за которой Хайлиг Пфейл из Лилля раскололся пополам от удара его мечом.

Поскольку "Лилль" продолжает стрелять в него, Нимайя без особых усилий отклоняет его удар "Хайлиг Пфейл Саяфуши", прежде чем подойти к "Лиллю" и ударить его поперек груди, отрубив ему левую руку и разрезав его винтовку пополам в процессе. Кровь хлещет из тела Лилле, когда Пернида пытается применить Силу к Нимайе, который просто бросает Саяфуши через голову Перниды, прежде чем вытащить его и полоснуть Аскина по груди. Хваля Аскина, Нимайя указывает на то, как ему удалось избежать его атак и переместиться за его спину, чтобы избежать попадания.

Нимайя отмечает, что Аскин не смог бы этого сделать, если бы не понимал в полной мере режущую силу Саяфуши, что побудило Аскина указать на то, как он все равно был разоблачен, прежде чем выразить удивление, когда Нимайя перерезает ему горло одним взмахом меча. Вставая, Нимайя объясняет, что режущая способность Саяфуши чрезмерно высока, потому что он слишком гладкий, и подробно описывает, как на его лезвии никогда не будет сколов и крови, прежде чем заявить, что такой меч вывел бы кузнецов из бизнеса. Нимайя признает, что практически невозможно создать ножны для этого меча, из-за чего он не соответствует основному определению меча, прежде чем сообщить Яхве, что его прибытие позволит ему, наконец, использовать Саяфуши в бою. Однако Нимайя шокирован, когда Аскин начинает вставать у него за спиной и рассказывает, что его забрали в Ванденрайх только потому, что он может пережить такие смертельные травмы.

Рассказывая Нимайе, что его имя - "Д", а эпитет - "Смертельный", Аскин объясняет, как он обладает способностью идеально рассчитать смертельную дозу любого вещества и повышать или понижать ее по своему желанию. Когда Нимайя выражает замешательство по этому поводу, Аскин признает, что он был так же сбит с толку, как и Нимайя, когда впервые получил способность, прежде чем сказать Нимайе, чтобы он не беспокоился об этом, потому что он все равно умрет. Нимайя падает в обморок, когда Аскин слизывает кровь с его ладони, показывая, что он снизил смертельную дозу крови в теле Нимайи, что приведет к тому, что Нимайя будет приближаться к смерти, чем дольше она будет течь по его телу. Выпив остатки крови со своей ладони, Аскин встает и заявляет, что Нимайя недооценил его, прежде чем признать, что он не возражает, потому что считает это одной из своих сильных сторон, когда достает свой лук из манжеты на запястье. Однако Нимайя просто благодарит его за объяснение, прежде чем перерезать себе горло. Когда Аскин выражает удивление, Нимайя заходит ему за спину и атакует, заставляя Аскина отскочить назад. Нимайя отмечает, что Аскин сделал кровь в своем теле смертельной для него и что он умрет, если в его теле будет слишком много крови, прежде чем заявить, что он просто должен уменьшить количество крови в своем теле, чтобы выжить.

Аскин оценивает вес Нимайи примерно в шестьдесят килограммов, что побудило Нимайю отметить, что он близок к этому, прежде чем сообщить, что на самом деле ему шестьдесят два килограмма. Заявляя, что соотношение крови к массе тела составляет около шестидесяти пяти миллилитров крови на килограмм, Аскин говорит, что это означает, что в организме Нимайи около четырех литров крови, и указывает, как Нимайя умрет, если потеряет более половины этого количества, прежде чем раскрыть смертельную дозу крови в Нимайе.Объем его тела составляет 1,6 литра, а это означает, что Нимайя умрет, если не потеряет смертельное количество крови. Пока Аскин недоумевает, как он может стоять прямо сейчас, Нимайя замечает, что Аскин поставил его в затруднительное положение, прежде чем позвать Киринджи, который окатывает его волной своей горячей родниковой воды. Нимайя указывает на то, что Аскин, должно быть, видел воду из горячего источника Киринджи из тени Яхве, и объясняет, как она может удалять кровь и Реяцу, прежде чем раскрыть, что только белая вода делает это, и что красная вода, которую Киринджи только что вызвал и поглотил его, полностью заменяет и восполняет любую потерянную кровь.

Когда Аскин выражает удивление, исцеленный Нимайя нападает на него, прежде чем спросить, считает ли он эту новую версию Нимайи чрезвычайно крутой. Аскин признает, что это удивительно по сравнению с ним, и вспоминает, как он думал, что Нимайя недооценивал его, прежде чем понял, что в конце концов именно он недооценивал Нимайю. Отметив, что это был действительно смертельный удар, Аскин падает в обморок, когда из раны на его груди хлещет кровь. Нимайя поворачивается к Яхве и указывает на то, что все его охранники убраны с дороги, прежде чем вызвать его на бой, побуждая Яхве убрать руки из-под плаща, когда они начинают светиться.

Последствия[]

Нимайя задается вопросом, кто сделает первый шаг, прежде чем отметить, что единственными источниками информации о способностях Яхве являются его битва с Ямамото тысячу лет назад и битва Ямамото с Ройдом Ллойдом во время первого вторжения. Признавая, что это не та ситуация, когда он может просто разрубить что-то пополам Саяфуши, Нимайя решает отрезать одну из рук Яхве, когда в Клетке Жизни вспыхивает яркий свет. Вскоре после этого столбы света поглощают Штернриттера в Сейрейтее внизу, когда Яхве активирует Аусвелен, который он использует, чтобы оживить Шуцштаффеля и активировать их Квинси: Фольштендиг украденными способностями другого Штернриттера, прежде чем сказать им идти вперед.

Лилль дважды стреляет в левое плечо Нимайи, отчего из отверстий хлещет большое количество крови, а Нимайя недоумевает, что только что произошло. Раскрывая, что Яхве использовал Аусвел, Хашвалт объясняет, как он забирает силы и жизненную силу Куинси, которого Яхве считает бесполезным, и перераспределяет их тем, кого он считает необходимыми, прежде чем заявить, что те, у кого украли их силы, умрут, а те, кто получит эту силу, возродятся еще сильнее, чем раньше. Поскольку Хашвалт отмечает, что это всего лишь одна из способностей Яхве, и Клетка Жизни не могла заблокировать ее, потому что это была передача силы, а не Рейши, Нимайя теоретизирует, что пули Лилля теперь могут проникать в его тело из-за этого увеличения его силы. Однако Лилль показывает, что это всего лишь сила, к которой он не мог получить доступ раньше, и что пули - это не то, что проникает в тело Нимайи, прежде чем выстрелить снова, только для того, чтобы его выстрел, по-видимому, был заблокирован Киринджи и Хикифуне. Когда Лилле разъясняет, что его цель не может быть защищена никаким количеством барьеров, Киринджи и Хикифуне видят, что Нимайя был ранен в грудь.

Объясняя, что пуль нет и все, что находится между его мишенью и концом его винтовки, будет пробито, независимо от ее прочности, Лилль просит Киринджи и Хикифуне выстроиться в линию, чтобы он мог уложить их обоих одним выстрелом. Тем временем капюшон Перниды начинает пузыриться, поскольку она использует Принудительное разрушение части Клетки Жизни, разбивая стволы деревьев, что позволяет Яхве подняться к Ичибей. Когда Яхве спрашивает его, собирается ли он отойти в сторону, чтобы Яхве мог пройти, и обращается к нему по его полному имени, ухмыляющийся Ичибей встает, говоря Яхве, что обращение к нему по имени в такой небрежной манере может привести к тому, что ему перережут горло.

Навигация[]

Advertisement