Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Тысячелетняя кровавая война

После смерти Генрюусая Шигекуни Ямамото Оэцу прибывает в Общество душ вместе с другими членами Королевской охраны, где их ожидали выжившие капитаны Готея 13 и Ичиго Куросаки.[1] Он хранит молчание на протяжении всей встречи, и весь Нулевой отряд возвращается в Королевский дворец вместе с Ичиго и ранеными Бьякуей Кучики, Ренджи Абараем и Рукией Кучики.[2][3]

522Nimaiya pranks

Нимайя шутит над Ичиго и Ренджи

Мера Хиучигашима сообщает Оэцу о прибытии Ичиго и Ренджи в его владения, и он идёт их встречать. Оэцу представляется как первый создатель первого духовного меча и ведёт их в здание, где их приветствуют несколько женщин. Он официально представляется, заставляя их исполнить специфическое формальное приветствие. Но тут их прерывает Мера и ведёт группу к лачуге на краю пропасти. Ичиго и Ренджи входят в здание, и Оэцу сообщает им, что он единственный синигами там, а все остальные, кого они видели во дворце, были духовными мечами. Он замечает их неспособность различать синигами и духовные мечи и утверждает, что это от нехватки любви к их собственным мечам. Оэцу разрушает мечи Ичиго и Ренджи, заметив, что меч, которому недостаёт любви, легко ломается. Оэцу говорит, что Ренджи и Ичиго окружил гнев их мечей; они замечают светящиеся в темноте пары глаз. Нимайя говорит, что если они смогут выйти живыми, то он перекует их мечи.[4]

Ссылки

Advertisement