ФЭНДОМ

Оэцу Нимайя (Flag of Japan 二枚屋 王悦 [Нимайя О:эцу])
Оэцу Нимайя
Flag of Japan 二枚屋 王悦 [Нимайя О:эцу]
— член Королевской охраны.[2] Он носит титул Король меча (Flag of Japan 刀神 [то:син])
Король меча
Flag of Japan 刀神 [то:син]
.[3]

Внешность Править

540Nimaiya's forging appearance

Нимайя, снявший солнцезащитные очки и завязавший волосы назад.

Оэцу — темнокожий мужчина с густыми кучерявыми чёрными волосами, часть которых по бокам коротко выбрита и покрашена в ярко-зелёный. Он носит форму синигами с зелёным ситаги и короткими хакама. Поверх этого он носит белую рубашку без рукавов с символом нулевого отряда на спине и рядом из ромбов по нижнему краю (как на хаори капитана). Также на нём красуются солнцезащитные очки с синими линзами в золотой оправе и зелёно-золотые шлёпки-ботинки.[4]

Характер Править

По словам Кирио Хикифуне он непредсказуемый человек.[5] Оэцу — энергичный человек, он любит превращать приветствие в представление. Похоже, он не любит показывать людям своё скромное жилище.[6] В битве он сохраняет своё оживлённое поведение, даже в то же время, когда безжалостно убивает своих оппонентов, над которыми он обычно всегда подшучивает.[7] Нимайя не выше принятия опасных для жизни решений, чтобы победить, например, он разрезал себе горло, чтобы противостоять The Deathdealing Аскина Накк ле Ваара, и быстро соображает, что Тенджиро Киринджи заменил всю кровь в своём теле, как только узнал о, казалось бы, неотвратимом затруднительном положении, которое Аскин вложил в него.[8]

История Править

Оэцу придумал духовные мечи; Король душ счёл это большим вкладом в историю Общества душ и принял его в королевскую охрану.[9]

Изобретения Править

  • Духовные мечи: Нимайя является тем самым человеком, создавшим асаучи, в конечном итоге и превратившиеся в уникальные духовные мечи для синигами.[10]

Оборудование Править

600Nimaiya draws

Нимайя использует Саяфуши

  • Саяфуши (Flag of Japan 鞘伏 [Покрытый ножнами], Viz: Избегающий ножен)
    Саяфуши
    Flag of Japan 鞘伏 [Покрытый ножнами]
    Viz: Избегающий ножен
    : Невероятно острый меч, выкованный Нимайей, сильная сторона которого несколько неустойчива из-за того, что Нимайя не вытаскивал его в течение длительного периода времени.[11] Нимайя считает Саяфуши неудачным творением, потому что его лезвие слишком острое, а его край слишком гладкий; он никогда не покроется зазубринами или не поцарапается от использования, и кровь немедленно стекает с него. Из-за этого ножны не могут удержать его, что означает, что он не соответствует базовому определению меча.[12] С помощью этого меча, например, Оэцу смог убить весь Шуцштаффель, используя лишь особенность Саяфуши, убив каждого из них с одного удара.

600Nimaiya arrives

Нимайя и его изобретения

  • Резервуар для духовных мечей: Нимайя хранит Саяфуши в большом резервуаре (или баке), в котором находится желеобразная жидкость.[13] Это вызвано тем, что ни одни ножны не удержат Саяфуши, поэтому Нимайя хранит его здесь.

Опытный кузнец, кующий мечи: Нимайя является создателем духовных мечей и, следовательно, главным источником их истории, строения и возможностей.[9] Он обладает наибольшим пониманием духовным мечей и является единственным человеком, способным перековать сломанный духовный меч.[14] Он куёт самые сильные мечи, асаучи, так как они могут стать чем угодно.[15] Он также способен создавать мечи такой остроты и режущей способности, что никакие ножны не смогут удержать их, и они никогда не покроются зазубринами или не поцарапаются.[12]

Ощущение духовных мечей: Он знает точное положение всех духовных мечей, что он когда-либо создал, независимо от того, как владелец получил его или кем владелец является.[16]

Мастер владения мечом: Нимайя — мастер техники меча, опытен в уклонении, нападении, обороне и контратаках. Он может уклоняться от быстрых и прямых ближних атак практически без усилий. Он может уничтожить своего противника одним чрезвычайно быстрым ударом, который не может быть обнаружен или зафиксирован, пока он не произойдёт, и он может легко уклониться от усиленной Хайлиг Пфайль. Он также чрезвычайно проворен и обладает невероятными рефлексами, и может использовать неортодоксальные методы, такие как бросание меча с достаточной точностью, чтобы пробить голову, заставать своих противников врасплох и не давать им брать на себя инициативу.[17]

Эксперт мгновенной поступи: Нимайя — очень быстрый боец, стремительно сокрушивший четырёх штернриттеров быстрыми атаками и движениями, прежде чем большинство из них смогло должным образом отреагировать.[18]

Практик кидо: Нимайя достаточно опытен в кидо, чтобы стрелять взрывом из обеих рук одновременно без заклинания.[19]

Повышенная выносливость: Нимайя — очень выносливый боец. Во время противостояния с Аскином Накк ле Варом он разрезал свою собственную глотку, чтобы снизить количество крови в своём теле, и был способен переместиться за спину Аскина для неожиданной атаки, постоянно теряя кровь; Аскин отметил, что Нимайя должен был быть неспособен стоять в этом состоянии.[20]

Гигантская духовная сила: Как боец класса капитана и член Королевской охраны Нимайя имеет гигантское количество духовной силы,[21] которое он показывает, когда без усилий побеждает троих из Шутцштаффеля Яхве в быстрой последовательности, каждого одной атакой.[22]

Ключ короля: Как один из Королевской охраны, Нимайя имеет Ключ короля в своих костях, который даёт ему способность перемещаться в и из дворца Короля душ, а также предоставлять разрешение другим, просто пожелав этого.[23]

Билингвальность: В дополнение к японскому, Нимайя говорил на английском языке или использовал английские термины необычно часто для синигами. Впервые встретив Ичиго Куросаки и Ренджи Абарая, он отметил, что их носы были "So High!!!" (Flag of Japan ソウ ハイ [Со: Хай])
"So High!!!"
Flag of Japan ソウ ハイ [Со: Хай]
и заявил "I am Number 1 Zanpakutō Creator!!" (Flag of Japan アイアムナンバワンザンパクトークリエイラアー!! [Ай Аму Нанба ВанЗанпакуто: Куриеара:])
"I am Number 1 Zanpakutō Creator!!"
Flag of Japan アイアムナンバワンザンパクトークリエイラアー!! [Ай Аму Нанба ВанЗанпакуто: Куриеара:]
,[24] что он повторил, столкнувшись с Шутцштаффелем;[25] ссылаясь на духовные мечи, он также сказал им "Love It!!!" (Flag of Japan ラブ イット [Рабу Итто])
"Love It!!!"
Flag of Japan ラブ イット [Рабу Итто]
.[24] Выбив Ичиго из Дворца Короля душ, Нимайя сказал ему "Bye-Bye-Bye" (Flag of Japan バイ バイ バイ [Бай Бай Бай])
"Bye-Bye-Bye"
Flag of Japan バイ バイ バイ [Бай Бай Бай]
.[26] Приведя Ичиго к своей кузнице, он заявил "Welcome to My Shooooow!" (Flag of Japan ウエルカム トゥ マイ ショー [Уерукаму Ту Май Сё:])
"Welcome to My Shooooow!"
Flag of Japan ウエルカム トゥ マイ ショー [Уерукаму Ту Май Сё:]
.[27] Когда сражается с Жераром Валькирией, то он заявляет, что от "hug" (Flag of Japan ハグ [хагу])
"hug"
Flag of Japan ハグ [хагу]
другого мужчины следует уклоняться.[28] Во время своей стычки с Аскином Нимайя сказал последнему "THX!" (Flag of Japan サンクス! [Санкусу])
"THX!"
Flag of Japan サンクス! [Санкусу]
за объяснение про свои силы.[29]

Духовный меч Править

Интересные факты Править

  • Имя Нимайи иногда латинизируется как О-Эцу Нимайя.[30]
  • Саяфуши первоначально назывался Саябусе до выпуска 66 тома, являющееся именем, которое он сохраняет в выпуске Viz тома 66.[31]

Цитаты Править

Aquote1
«Не поняли? Не могу винить вас. Как вы сражаетесь? Как вы атакуете? Нет, нет, нет. Что не так? Это всё неправильно! Вы использовали свои духовные мечи в качестве инструментов? Рассматривали их как подчинённых? Опирались на них, как на партнёров? Как семью? Как друзей? Ролевые модели? Студентов? Домашних питомцев? Знакомых? Влюбленных? Любовников? Не делай меня больным!!! Это то, что эти ребята пытаются сказать вам. Вы смотрите на вещи совершенно неправильно. Что превосходит, духовный меч или синигами? Давайте подумаем об этом, да?!!»
(Ичиго Куросаки и Ренджи Абараю относительно духовных мечей[32])
Aquote2
Aquote1
Вы смотрите на создателя духовных мечей № 1! Не Ю, не Кю, не Хачи, не Нана, не Року, не Го-май! Не Ши или Сан-май! Имя Нимайя Оэцу! И я не хочу, чтобы мусор не прошел мимо меня. Так что заткнитесь, пристегнитесь и приложите свой лучший удар. Потому, что вы собираетесь попробовать настоящую битву Нулевого отряда.
(Шутцштаффелю Яхве[33])
Aquote2
Aquote1
Объятия от мужчины заставили уклониться.
(Жерару Валькирии[34])
Aquote2
Aquote1
Этот клинок, «Саяфуши», является одной из моих неудач. Его лезвие слишком острое, а его край слишком гладкий. Независимо от того, насколько вы его используете, он никогда не будет сломан или поцарапан, и ни одна капля крови не будет задерживаться здесь. Чёрт, эта штука оставит профессиональные точила для лезвий без работы. Но самое худшее — я не могу сделать ножны, которые будут держать его. Без ножен он вряд ли квалифицируется как правильный меч, поэтому я не мог отправить его в Сейрейтей. Вот почему я очень рад, что вы добрались до Дворца Духа! Благодаря вам, я получил шанс использовать этого маленького парня. Я очень ценю это, Y.H.!
(Яхве[35])
Aquote2
Aquote1
Когда ты говоришь, что снижаешь смертельную дозу моей крови, это означает, что если у меня будет много крови в моём теле, я умру, да? Тогда, если я просто оставлю тонны этой крови, пока она не окажется ниже смертельной дозы, я буду в порядке, не так ли?
(Аскину Накк ле Вару[36])
Aquote2

Ссылки Править

  6. Bleach bw Глава 522, стр. 3-13
  7. Bleach bw Глава 601, стр. 2-18
  8. Bleach bw Глава 602, стр. 8-13
  9. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок ch521p17 не указан текст
  10. Bleach bw Глава 523, стр. 4-5
  12. 12,0 12,1 Bleach bw Глава 601, стр. 16
  15. Bleach bw Глава 523, стр. 1-2
  16. Bleach bw Глава 529, стр. 1-3
  17. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок c601p2-18 не указан текст
  18. Bleach bw Глава 601, стр. 5-15
  20. Bleach bw Глава 602, стр. 8-11
  22. Bleach bw Глава 601, стр. 5-14
  23. Bleach bw Глава 519, стр. 5-3
  24. 24,0 24,1 Bleach bw Глава 522, стр. 5
  30. Bleach bw Том 61, глава 4
  32. Bleach bw Глава 523, стр. 7-8
  33. Bleach bw Глава 600, стр. 16-17

Навигация Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оэцу Нимайя»