Блич вики
Advertisement
Блич вики
1437
страниц
СтатьяГалерея

Отряд кидо (鬼道衆, Кидо:сю:) — отдельная часть армии Общества душ, специализирующаяся в использовании кидо.

Описание

В отряде кидо, что видно из названия, служат специалисты в исполнении заклятий. Отряд является одной из организаций, которым разрешено применять силу (как Готей 13 и отряд тайных операций). Даже Готей 13 обычно доверяет исполнение сложных магических техник (например, установку барьеров) отряду кидо.[1]

Отряд отбирает одарённых в кидо студентов Академии духовных искусств и затем обучает их, чтобы они смогли достичь совершенства в этом искусстве. Все операции отряда выполняются под грифом полной секретности.[2] Во время инцидента столетней давности Джуширо Укитаке заметил, что очень редко можно увидеть членов отряда, в особенности его капитана.[3]

История

Бывшие капитан Тессай Цукабиши и лейтенант Хачиген Ушода

История отряда кидо неизвестна. 102 года назад Тессай Цукабиши был командиром отряда и главой кидо, его заместителем был Хачиген Ушода. Из-за событий, связанных с экспериментами Сосуке Айзена, Тессай был приговорён к заключению в тюрьме, а Хачиген — к смертной казни, но они избегают приговора, скрывшись в мире живых и оставив свой отряд без командования.

Задачи

Отряд кидо открывает врата миров.

Отряд кидо высвобождает Сокьёку.

  • Отряд кидо отвечает за открытие врат миров между Обществом душ и миром живых.[4]
  • Также они занимаются снятием печати с Сокьёку во время казни.[5]

Организация

Звания

Точная субординационная структура отряда кидо неизвестна.

  • Командир отряда кидо (鬼道衆 総帥, кидо:сю: со:си) и Глава кидо (大鬼道長, дай кидо:чё:): первый титул обозначает главного в отряде, второй — сильнейшего мастера кидо.
  • Заместитель главы кидо (副鬼道長, фуку кидо:чё:) — второй по званию в отряде.

Члены

Имя Звание Служил Статус
Тессай Цукабиши Командир & Глава кидо ? — 1901 Лишён звания
Хачиген Ушода Заместитель главы кидо ? — 1901 Лишён звания

Форма

Члены отряда кидо на Казни Рукии

Чтобы сохранить личности в секрете, стандартная форма отряда включает накидку на лицо.

Сноски

  1. RefMasked.png, стр. 236
  2. RefSouls.png, стр. 98
  3. Bleach.png Серия 210
  4. Bleach.png Серия 139
  5. Bleach.png Серия 54

См. также

Навигация