Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Око Юшима (Flag of Japan 由嶌欧許 [Юсима О:ко])Око ЮшимаFlag of Japan 由嶌欧許 [Юсима О:ко]
модифицированная душа, рождённая при слиянии Кагерозы Инабы и Нозоми Куджо, тоже модифицированных душ, созданных синигами Око Юшимой.

Внешность[]

21594870 LMZl

Внешне Юшима очень похож на Нозоми Куджо и Инабу Кагерозу. У него длинные зеленые волосы и карие глаза, но нет желтых прядей и более узкая линия подбородка, менее выдающиеся скулы. Одет Юшима в стандартную униформу шинигами, но с некоторыми изменениями, по униформой шинигами он носит желтую рубашку с широкими рукавами и высоким стоячим воротом, его рукава немножко разделены с косодэ из под которых виднеется рубашка. На его поясе два широких фиолетовых ремня один из которых закреплен на поясе, в второй немножко скисает на левую сторону. Так же на его ремне есть еще один небольшой держатель зампакто на его левой стороне. Юшима так же носит белые длинные перчатки подобно тем, что носил Кагероза.

Характер[]

Юшима производит впечатление уверенного человека. Он очень надменен, не успев появится, он называет Ичиго - нелепым созданием. Он так же без каких либо колебаний уставляет своих подчиненных на верную смерть. Но Юшима так же не чуждо хвалить своего противника, если тот того заслуживает, так например он хвалит Исида Урю за его умственные способности.

Силы и способности[]

Мастер владения мечом: Юшима владеет базовыми знаниями зандзюцу. Он показал себя довольно способным в бою, особенно проявив себя, во время сражения на Холме Сокьёку, при этом он сдерживал внутри себя Нозоми.

Эксперт мгновенной поступи: Юшима эксперт во владении мгновенной поступи, так он смог без проблем уйти от серо Куросаки Ичиго в упор. Он так же мастерски использует это в бою, чего не мог его оригинал.

Мастер кидо: Юшима мастерски владеет кидо, использовав кидо высшего уровня одно за другим без прочтения заклинания. Он с легкостью использовал Ситоцу Сансэн, чтобы усмирить пустифицированного Куросаки, поняв что этого мало он использовал Тэнран, а следом Кин при этом кидо не потеряло своей мощи.

Огромная духовная сила: Юшима обладает огромной духовной силой в отлии от своего оригинала, его духовное давление на столько сильно, что его ощущали по всему Сейрейтейю. Его духовная сила фиолетового цвета. Высвобождая свое духовное давления, духовная сила Юшима струится вокруг него фиолетовыми волнами.

Интеллект: Несомненно Юшима обладает большим интеллектом, который достался ему от Инабы, он специально разделил свою душу на две части дабы каждая из них развилась, набралась опыта и знаний еще больше чем ранее.

  • Мастер стратегии и тактики: Юшима— весьма проницательный боец, способный почти мгновенно установить характер атак противника и его слабые места. Также он ловкий тактик. Юшима позволил Исиде, Кучики и Садо атаковать себя чтобы лишь показать, что он уже знает на перед все их шаги. Он в состоянии определить способности его врагов и эффективно использовать эти знания, чтобы закончить битву в свою пользу.

Повышенная сила: Юшима обладает достаточной сило чтобы отбить рукой Второй танец, Белая рябь - Кучики Рукии.

Повышенная прочность: Юшима достаточно прочен, чтобы противостоять силе Шпренгера.

Повышенная выносливость: Юшима обладает огромной выносливостью, он выдержал удар Гецуга Теншоу - Куросаки Ичиго, который усилил ее маской пустого.

Духовный меч:[]

Сумитсукигаса (Flag of Japan 墨月暈 [Сияние чернильной луны])СумитсукигасаFlag of Japan 墨月暈 [Сияние чернильной луны]
: Его занпакто выглядит как обычная катана с золотой рукояткой, красной тканью и темно-бордовыми ножнами.  Она имет прямоугольную цубу с выпуклым крестом на ней. Юшима носил ее на поясе.

Шикай: Команда высвобождения — Вскипи (Flag of Japan 滾れ [[тагирэ]])ВскипиFlag of Japan 滾れ [[тагирэ]]
. В шикае катана превращается в двусторонний вульж с красным орнаментом.[1] Также на нем имеется круг диаметром от основания одного лезвия до другого, оставляя рукоять в центре круга. первый круг является желтым, второй красный и является самым тонким, третий черный и из него выступает по три шипа два из которых расположены симметрично по центру с внешней стороны круга, и имеют лезвия с обоих сторон, так же как и рисунок предыдущего красного круга, а оставшиеся четыре являются игольчатоподобными. Сумитсукигаса является слиянием Аразоме Шигуре и Райку.

  • Райку (Flag of Japan 來空 [Райку:], Flag of Japan «Наступающая пустота»)РайкуFlag of Japan 來空 [Райку:]
    Flag of Japan «Наступающая пустота»
    : Юшима способен использовать эту форму шикая превращенную в двусторонний вульж с красным орнаментом. Меч Юшима управляет ограничителями духовного давления, которые расположены на плечах рейгаев. Юшима может сломать их, чтобы дать рейгаям резкий прирост в мощи. Райку управляет пространством. Чтобы активировать способность, Юшима вращает вульж. При этом слышен звон.
    • Перемещение в пространстве: Юшима может мгновенно переместить себя в пространстве, пройдя через портал. Выглядит так, как будто он останавливает время. Так как предугадать место, где он появится, невозможно, это позволяет ему застать противника врасплох. (Безымянная)
    • Управление пространством: Райку способна создавать порталы, ведущие в Разделитель миров. Вращая Райку против часовой стрелки, Инаба создаёт портал, который поглощает атаки противника и запоминает область пространства, чтобы потом её можно было восстановить. Это распространяется на самые разные вещи: на атаки противника, его движения, или даже способности духовного меча и его свойства. Вращая Райку по часовой стрелке, Юшима призывает один или несколько порталов, которые восстанавливает сохранённые события, причём он может повторять их сколько ему угодно. (Безымянная)
  • Поглощение атак: Вращаясь по часовой стрелки Сумитсукигаса способен поглощать атаки противника состоящий из духовной силы, эта способность развита благодаря духовному мечу Нозоми - Аразоме Шигуре. Меч способен впитывать духовное давление мечей, заклинания кидо и даже стрел квинси. Аразоме Шигуре обладает способностью вбирать в себя всё, что классифицируется как духовное давление или использует духовное давление в качестве основного компонента.
  • Хаджокури ( [Замок Тирана Пустая Ежевика], Flag of the United Kingdom Hajukuri, Flag of Japan 覇錠空蔾)Хаджокури [Замок Тирана Пустая Ежевика]
    Flag of the United Kingdom Hajukuri
    Flag of Japan 覇錠空蔾
    : Ударив Сумитсукигасу в землю образуется крепостная стена из фиолетовой духовной силы. Стена преобразует всю духовную силу вокруг Юшима в энергию, а затем концентрируя ее в зеленый шар, прежде чем запустить в виде довольно мощной волны, которая уничтожает все на своем пути. Эта техника позволяет одновременно защититься от вражеских атак с разных сторон и мощно атаковать в ответ.
  • Рензан: Хаджокури ( [Последовательный Разрез Замка Тирана Пустая Ежевика], Flag of the United Kingdom Renzan Hajukuri, Flag of Japan 連斬 覇錠空蔾)Рензан: Хаджокури [Последовательный Разрез Замка Тирана Пустая Ежевика]
    Flag of the United Kingdom Renzan Hajukuri
    Flag of Japan 連斬 覇錠空蔾
    : Более мощная версия техники Хаджокури. Вонзив Сумитсукигасу в землю, Юшима начинает испускать зеленую духовную силу, земля вокруг Юшимы разрушается, возвышаясь в виде башни, на вершине которой материализуется настоящий замок, выбрасывающий в небо луч энергии. Это крайне мощная техника, способная поглощать духовные частицы и выбрасывать их в виде крайне разрушительных лучей энергии. Рензан: Хаджокури также может блокировать большинство внешних атак и чтобы её разрушить, потребовались совместные усилия почти всех рейгаев.

Цитаты[]

«

Править? - вы еще верети в эту чушь... Я собираюсь уничтожить Общество Душ.

(Рукия Кучики)
»
  1. Bleach Серия 336
Advertisement