Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Это отличная статья.

Нономи Номино (Flag of Japan 鑿野 のの美 [Нономи Номино], Flag of Japan «Долото Полевой красоты»)Нономи НоминоFlag of Japan 鑿野 のの美 [Нономи Номино]
Flag of Japan «Долото Полевой красоты»
[1] — одна из помощниц и «телохранителей» Оэцу Нимайи.

Внешность[]

У Нономи маленький рост и красновато-розовые вьющиеся волосы. У нее нет зрачка, а вместо него есть белый крест, который делит ее черную радужку на четыре части. Она носит розовую длинную кофту с пушистым воротником. Рукава и низ кофты выполнен в том же стиле, что и воротник, а так же она подвязывает черную ленту с черным бантом на правую сторону внутри банта имеется красная вставка.

Характер[]

Нономи с большим энтузиазмом относится к работе, отчитывая Токиэ за то, что он жалуется на участие в процессе ковки.

Сюжет[]

Когда Оэцу Нимайя говорит, что пора начинать, Нономи вместе с Мерой и тремя другими духами занпакто выпрыгивают и приземляются на Нимайю, каждый из которых бьет его в разные части тела. После того, как Мера выдыхает огонь, чтобы начать ковку, Токиэ начинает жаловаться на участие, побуждая Нономи выразить удивление и сказать ей, что это работа, поэтому она должна быть выполнена.

Позже Нономи наблюдает, как Ичиго хватает клинок, в то время как Нимайя все еще кует его. Когда море, окружающее кузницу, испаряется от сильного жара, Токиэ задается вопросом, видели ли они когда-нибудь, чтобы это происходило раньше, что побуждает Нономи заявить, что они этого не видели.

Силы и способности[]

Encode20230802211706

раздел не написан

Навигация[]

Advertisement