Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Базовые навыки
199Kenpachi vs
Мастер владения мечом: Нойтра отлично владеет своим необычным оружием. Он с легкостью орудует своим гигантским духовным мечом, используя его необычную форму, чтобы получить преимущество в бою. Нойтра использует меч не только в ближнем бою — иногда он бросает его, как копьё. Чаще всего он использует грубую силу, чтобы преодолеть защиту противника.[1][2][3][4]
Ichigo vs nnoitra
Сонидо: Нойтра был показан, использующим Сонидо при обсуждении Орихиме Иноуэ с Уликиоррой Сифер.[5] Он также был показан использующим его в бою, но его уровень мастерства этой техники, неизвестен. Он достаточно быстр, чтобы превосходить в бою Ичиго, использующего свой Банкай.[6][7]
193Nnoitra's Cero
Серо: Его Ceрo обладает необычным золотым цветом и выстреливается из кончика языка, чем отличается от Серо обычных арранкаров, которые для выстрела используют руки или кончики пальцев.[8][9]
Hierro
Крепкое иерро: Нойтра провозгласил себя арранкаром с самым крепким иерро среди всей Эспады, которое позволяет ему выдержать практически любую атаку без последствий.[10][11][12][13][14] Тем не менее, Кенпачи Зараки смог пробить его, «заострив» поток своей духовной энергии[15]
HighSpeedRegeneration201
Мгновенная регенерация: Когда Нойтра в высвобожденной форме, у него есть редкая способность быстро восстанавливаться от повреждений,[16] вплоть до того, чтобы регенерировать отрезанные конечности.[17] Однако Нойтра не может излечить травмы своих внутренних органов.[18]
Личные качества и навыки
Ep201HighSpeedRegeneration1
Гигантская духовная сила: У Нойтры невероятно большая духовная сила, позволяющая сражаться наравне с Кенпачи Зараки, чья Реяцу чудовищно высока. Именно благодаря ей Нойтра обладает таким крепким Иерро. Уровень его силы немногим меньше уровня первых четырёх Эспад, которые достаточно сильны для того, чтобы уничтожить Лас Ночес простым высвобождением своих сил. Цвет Реяцу Нойтры - жёлтый.[19]
Блич 10 сезон 201 серия Нойтора свободен! Умножение оружия
Большая физическая сила: Несмотря на своё тонкое и хрупкое телосложение, Нойтра пугающе силен; он с легкостью размахивает своим гигантским мечом. А раскрутив его на цепи, он может вызвать вихрь.[6][20][21] Во время ресуррексиона физическая сила Нойтры возрастает. Высвободив меч, он стал заметно сильнее Кенпачи.[22]
IndiceRadar
Индисе Радар: Нойтра способен использовать передовые версии Пескиса. В то время как техника нормально работает, когда использующий входим в медитативное состояние и техника работает как сонар, однако, все что Нойтре нужно сделать, это положить руку на поверхность. Его Пескиса даже способна оценить количество духовной энергии врага, которой он обладает, чтобы определить потенциально сильных противников.[23]
Advertisement