Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Новые защитники Каракуры и нарушенный баланс - это событие, которое знаменует начало Тысячелетней Кровавой Вайны, разворачивающейся вокруг города Каракура, получающего двух новых защитников, в то время как Готей 13 расследует странные исчезновения в Руконгаи.

Пролог[]

Блич 17 сезон 1 серия

Спускаясь в лифте на нижние этажи  Гидзюцукайхацу Кёку Куроцучи Маюри спрашивает Акона о шкале Сутры, на что Акон отмечает, что она находится на отметки 4 и проявляет немалую беспокойность. Маюри так же отмечает, что они не очень то и торопились с данным докладом, на что получает извинения со стороны Акона. Войдя в командный центр Маюри направляется к большому экрану, на котором расположена вся территория Общества Душ, по пути один из работников отдела докладывает Акону об нарастающим исчезновении Пустых, на что Акон отвечает, что сообщил уже всю информацию капитану, и если ему нечего добавить то он свободен.

Подойдя к капитану Айкон интересуется что происходит, Маюри же отмечает, что уничтожать пустых будто те вовсе не существовали способны только, как Маюри их назвал «Они»

Новая миссия в Каракуре[]

Блич 17 сезон 1 серия

Услышав внезапный грохот Рюуносуке Юки оборачивается и видит огромного пустого, в попытках скрыться Юки прибывает на крушу одного из зданий Каракуры, где видит серьезно раненую Шино Мадараме. В попытки судорожно вытащить свой духовный меч из ножен, Юки получает внезапно серьезный удар от пустого. После мгновенного размышления о смерти Юки был спасен Ичиго, Иноуэ, Урюу и Садо.

Битва принимает неожиданный оборот, на духовную силу четверки людей пустые только больше начинают вылазить и окружать команду Ичиго. Орихиме первая вступает в бой использовав технику Сантен Кессюн, после нее Садо наносит удар по трем пустым используя Бразо Изкерда дель Дьябло: Ла Муэртэ впечатав пустых в здание в нескольких метров от него. Урюу тоже не стал оставаться в стороне и использовав свой Хайлиг Боген выпускает множество Хайлиг Пфайль, после чего использует Лихт Реген, чуть не задев Ичиго. Когда Юки восхищается силой людей, на него сзади нападает пустой, но Ичиго останавливает руку огромного пустого своим духовным мечом, Ичиго не медлит и испускает огромную волну духовной силы после чего высвобождает банкай и использует Гецугу Теншоу. На вопрос Юки кто такой Ичиго, последний представляется временным синигами.

Последствия[]

Блич 17 сезон 1 серия

Вернувшись в дом Куросаки, Ичиго объясняет Юки о происходящем, их разговор прерывает внезапно появившейся арранкар в униформе квинси.

Навигация[]

Advertisement