Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Нобуцуна Шигьюу (Flag of Japan 信名志裕 [Нобуцуна Шигьюу])Нобуцуна ШигьюуFlag of Japan 信名志裕 [Нобуцуна Шигьюу]
— бывший капитан седьмого отряда Готея 13 служивший более 1000 лет назад.

Внешность[]

Нобуцуна был высоким, долговязым и бледным мужчиной с заметно впалой кожей на лице и груди, особенно вокруг серых глаз. У него были заостренные черные усы, которые выступали на пару дюймов от его лица с обеих сторон, но были выбриты посередине, а также длинная черная козлиная бородка, закрывающая центр его подбородка, и колючие черные волосы, которые были в значительной степени прикрыты черной тканью, которую он держал обернутой вокруг висков и лба.стороны его лица и нижняя часть челюсти. В дополнение к стандартному хаори капитана более униформы синигами, Нобуцуна также носил темно-коричневую меховую горностаевую шапку на шее и плечах, а также черные перчатки, которые заканчивались на его потемневших и рябых запястьях.

Личность[]

По словам Яхве, Нобуцуна был печально известен как жестокий и хладнокровный убийца, что он продемонстрировал, убив Квинси Лихтрейха (Flag of Japan 光の帝国 [Империя света])ЛихтрейхаFlag of Japan 光の帝国 [Империя света]
, когда они впервые вторглись в Общество Душ.

История[]

Нобуцуна жил 1000 лет назад и участвовал во многих войнах между квинси и синигами, он так же состоял в первом составе Готей 13, наравне с Генрюусай Шигекуни Ямамото и Рецу Уноханой.

Силы и способности[]

Высокая духовная сила: Будучи одним из первых капитанов Готей 13, Нобуцуна мог похвастаться огромным количеством духовной энергии, продемонстрированной, когда он легко одолел и убил многих воинов квинси во время первого вторжения в Общество Душ.

Духовный меч[]

Блич 17 сезон 7 серия

Духовный меч Нобуцуна

Имя, его духовного меча неизвестны, Нобуцуны имел форму катаны с прямоугольной золотой цубой, с выступающими с каждой стороны наконечниками стрел и рукоятью цвета индиго.

  • Шикай: Не раскрыт
  • Банкай: Не раскрыт
Advertisement