СтатьяСюжет
Это отличная статья.

Ошибка выражения: = не хватает операнда

Никорун Куна (Flag of Japan.svg 久南ニコルン [Куна Никорун])
Никорун Куна
Flag of Japan.svg 久南ニコルン [Куна Никорун]

[3] — исследователь, работающая в научно-исследовательском институте синигами, связанным с двенадцатым отрядом.

Внешность[править | править код]

У неё зелёные глаза и чёрные волосы средней длины. Когда она вступила в НИИ, вокруг её головы была обернута цепь, которая свисала у левой стороны ее лица. В нижней части цепи был завязан небольшой пучок волос. Она носила очки в большой квадратной оправе и стандартную форму синигами под белым лабораторным халатом.[4][5]

Сто лет спустя цепь вокруг ее головы исчезла. У неё есть небольшие цепочки по каждую сторону от головы с тонкими прядями волос под каждой из них. Ее хакама больше не видны из-под лабораторного халата, который доходит до бедра. [6][7]

История[править | править код]

Она работает в НИИ синигами с момента его основания и до сих пор там остаётся.[1]

Во время, когда она работала в одной из лабораторий НИИ, исчезла духовная сила одного из членов Девятого отряда. Урахара вбежал в лабораторию и спросил, где Хиори Саругаки. Она сказала ему, что Хиори уже ушла вслед за разведывательной группой девятого отряда.[4] Позже, когда Урахара ложится на спину в своем кабинете, раздумывая, что делать, она подходит к дверям и, перед тем, как уйти домой, желает ему спокойной ночи. Она обеспокоенно смотрит на него, после чего с грустью уходит.[5]

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]