Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Неизвестный член одиннадцатого отряда служивший под началом Рецу Уноханы в то время известную как Ячиру Унохана (Flag of Japan 卯ノ花 八千流 [Унохана Ятиру])Ячиру УноханаFlag of Japan 卯ノ花 八千流 [Унохана Ятиру]
.

Внешность[]

Он выглядит как крепкий мужчина средних лет, у него широкий подбородок и выделяющиеся скулы. У него белые, короткие волосы зачесанные назад, также у него густые белые брови. на лбу носил протектор белого цвета, закрепленный на белой ленте, так же поверх стандартной формы синигами он носил белые щитки на плечах которые были соединены между собой на груди белой лентой.

Характер[]

Неизвестно ни чего о его характере, но учитывая, что он служил еще во времена первого Готея и еще в одиннадцатом отряде, можно полагать что он был синигами очень крепкого характера. Он так же без труда понял истинные намерения своего капитана, говоря, что она не найдет себе равного в Руконгаи. Однако он спокойно относился к тому, что ради своего недовольства его капитан вырезала целый район.

История[]

О его прошлом ни чего не известно. Известен лишь то факт, что он служил еще в первом поколении Готей 13, а значит является не слабый войнам. В одну из вылазок Рецу найти себе достойного врага он отправился вместе с ней и был свидетелем ее первой встречи с мальчишкой, который позже стал известен, как Зараки Кенпачи, так же он стал свидетелем первого и единственного поражения Рецу.

Advertisement