Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Наруносуке (Flag of Japan 鳴之助 [Нару:но:суке], Flag of Japan «Звучный»)НаруносукеFlag of Japan 鳴之助 [Нару:но:суке]
Flag of Japan «Звучный»
- один из духовных мечей Тоджу потерявший своего хозяина.

Внешность[]

Наруносуке - светлокожий, изможденный молодой человек с лохматыми волосами цвета индиго, которые спадают на лицо несколькими длинными прядями и очень коротко подстрижены на затылке. Он носит богато украшенный золотисто-белый наплечник на левом плече, который также закрывает левую сторону его шеи и левую грудную клетку. У него черный браслет в виде змеи на левом предплечье, он носит красный пояс, обернутый вокруг талии, и экзомис, привязанный к левому плечу. У него карие глаза.

Как полноценный Тоджу, у Наруносуке появляется несколько длинных черных щупалец на спине, а его глаза со временем начинают светиться синим светом.

Характер[]

Наруносуке - вежливый и застенчивый молодой человек. Он часто называет Хайнеко "мисс Хайнеко" и благодарен ей за заботу, несмотря на то, что знает, что они враги. До того, как стать Тоджу, он принадлежал к трусливому Синигами, и признает, что он тоже трус из-за того, что сбежал от Тоджу, с которым вступил в союз при первых признаках опасности. Он очень серьезно относится к своей природе Тоджу и поначалу не может понять, почему дух меча должен помогать ему. Со временем он сближается с Хайнеко настолько, что их дружба позволяет ему временно прийти в себя после потери контроля.

Как Тоджу, Наруносуке очень агрессивен и не может отличить своих врагов от союзников, безжалостно нападая как на Хайнеко, так и на Рангику Мацумото после трансформации.

Силы и способности[]

Высокая духовная сила: Как Тоджу, Наруносуке обладает значительным количеством Рейреку. Хотя он признает, что он слабый дух меча, став полноценным Тоджу, Наруносуке достаточно силен, чтобы легко одолеть Синигами уровня лейтенанта, такого как Рангику Мацумото. Его Рейацу синего цвета и достаточно мощное, чтобы разрушить небольшое здание при усилии в форме Тоджу Наруносуке.

Щупальца: Наруносуке может использовать щупальца на спине, чтобы атаковать своих противников. Они достаточно сильны, чтобы отправить в полет бойца уровня лейтенанта одним попаданием.

Цитаты[]

«

Мой хозяин был трусливым синигами, и я тоже такой, теперь чтобы выжить, я должен защищать себя сам, я был напуган и знал, что я слаб.

(Хайнеко)
»
«

Спасибо Хайнеко!

(Хайнеко)
»
Advertisement