Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Прошлое[]

Нанао Исэ была дочерью умершего старшего брата Шунсуи Кера-ку и предыдущей главой полностью женского Дома Исэ. Будучи маленькой девочкой, она случайно услышала, как ее мать доверила Занпакуто Дома, Синкен Хаккекен, Шунсуи. После смерти матери Нанао приютила пожилая пара, родственники ее семьи, и она поступила в Академию Сино, где преуспела в Кидо, несмотря на то, что не смогла наложить отпечаток на ее Асаучи. Во время своего пребывания в академии Нанао видела, как Шунсуй посещал директора, и узнала его шпильки, идентичные тем, что принадлежали ее матери. После окончания Нанао была удивлена, узнав, что ее поместили в 8-ю дивизию, несмотря на то, что она включила Корпус Кидо в свои предпочтения при назначении, и в конце концов снова увидела Шунсуя, где она заметила, что он сменил кимоно и снял шпильки; это позволило ей узнать в нем человека, которого ее матьдоверил что-то ценное.

Нанао была замечена в 8-ом отряде, когда та была маленькой девочкой. Она наслаждалась чтением книги вместе с бывшим лейтенантом Лизой Ядомару, они делали это регулярно каждый месяц. В конце концов, в период между тем, когда Лиза была вынуждена скрываться вместе с другими преобразованными вайзардами и по сей день, Нанао прошла путь от простого подчиненного Сюнсуя до его лейтенанта.

Общество душ: Вторжение[]

Общество душ: Спасение[]

Связанные[]

Нападение связанных на Общество душ[]

Арранкары[]

Новый капитан Сюсуке Амагай (только в аниме)[]

Фальшивая Каракура[]

Восстание духовных мечей (только в аниме)[]

Мечи-звери (только в аниме)[]

Арранкары: Крушение[]

Армия вторжения Готея 13 (только в аниме)[]

Потерянный И.О.[]

Тысячелетняя кровавая война[]

Блич: Убойся своего мира[]

Блич: Десять лет спустя[]

Блич: Ни единого вздоха из ада[]

Advertisement