Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Личные данные
Ep38NanaoFinishingBlow Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом Готей 13 Нанао может похвастаться высокой духовной силой.
Занкенсоки
199Zanjutsu Владение мечом: Из за способностей своего клана Нанао не смогла пробудить собственный Асаучи и получить духовный меч, но это не стирает того факто, что как основы Занкенсоки, Нанао должна обладать базовыми знаниями в этой области, хотя она ни разу их и не демонстрировала.
Ep38NanaoFinishingBlow Рукопашный бой: Точно не известны навыки Нанао в этой область, но учитывая тот факт, что она училась и с отличием закончила Академия духовных искусств, можно предположить, что она имеет базовые навыки. однажды Нанао продемонстрировала особую способность, окутав свою руку духовной энергией, дабы прервать жизнь Ясутору Садо одним ударом.
Ep54ShunsuiGreetsUkitake Эксперт мгновенной поступи: Нанао достаточно опытна в этом деле и не отстает от самых быстрых лейтенантов-синигами. Когда мастера поступи Сюнсуй Кьёраку и Джуширо Укитаке убегали от Генрюусая Шигекуни Ямамото, она шла почти нога в ногу с обеими капитанами, хотя она была истощена от борьбы, спустя некоторое время. Однако спустя годы она улучшила этот навык, чтобы догнать своего капитана в мгновение ока, а после исчезать из поля действия, чтобы Сюнсуй даже подметил, что ее духовная сила сильно отдаляется от места сражения.
Ohys Raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 02 TX 1280x720.mp415505 Эксперт кидо: В своих замеках на полях омакэ Кубо отметил, что как и Момо Хинамори, Нанао является экспертом в кидо. Она показана достаточно опытным синигами, так как может использовать кидо среднего уровня не произнося заклинания.[1] Нанао утверждает, что её назначили на должность лейтенанта из-за её способностей в Кидо (хотя сам Сюнсуй говорит, что не только поэтому). Она достаточно опытна, чтобы легко создавать сложные и передовые заклинания, как Хакудан Кеппеки, за краткий промежуток времени, получив нужную информацию.
  1. Bleach Серия 259
Advertisement