Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
71 (165-166) Шинкен Хаккьокен (Flag of Japan Синкен Хакёкен, Flag of Japan «Божественный меч Восьми Зеркал»)Шинкен ХаккьокенFlag of Japan Синкен Хакёкен
Flag of Japan «Божественный меч Восьми Зеркал»
: Священный меч, который принадлежит семье Исе, клану жрецов Синто. Из-за того, что они проводят обряды и ритуалы, члены семьи не могут иметь свой индивидуальный Занпакто: их единственный занпакто наследует и использует глава семьи и потом, из поколения в поколение, передаёт его наследнику. Шинкен Хаккьокен принимает форму богато украшенного среднего по размерам безклинкового меча с плоским концом. Его "лезвие" украшают 4 вставленных бриллианта.
Способности Меча
71 (179)
Особенности шикая: Шинкен Хаккьокен создан для того, чтобы поглощать и помещать в себя силу богов, чтобы потом распустить её во всех восьми направлениях. Сам клинок отражает силу божественного противника, с которым сталкивается его владелец; при столкновении с мечом, Лилье Барро, который был в истинной форме своего Фольштендига квинси, даже не смог увидеть его из-за того, насколько ярким он был, и даже потерял левую руку от удара этого меча, несмотря на то, что ему удалось пережить большинство атак Сюнсуя Кьёраку перед этим. От удара этого клинка появилась энергия, которая разлетелась во всех направлениях сразу. Нанао также может отражать атаки противников обратно в них, держа меч прямо перед собой; когда она использовала его против Трубного гласа Лилье, большой выброс энергии, который уничтожил большую часть области на своем пути, Шинкен Хаккьокен не только отразил, защитив тонкую полоску земли, на которой были Нанао и Сюнсуй, но и стер вертикальным разрезом часть тела Лилье, в результате чего последний распался на энергетические осколки. Тем не менее, энергия рассеянная мечом может нанести вред самой Нанао, если она будет неосторожна.
Advertisement