ФЭНДОМ

Это незавершенная статья

Эта статья о материализации духовного меча Коги Кучики. Для информации о самом мече и его способностях, см. Мурамаса.

Мурамаса (Flag of Japan 村正 [Мурамаса], Flag of Japan «Именно деревенский», См. Мурамаса.)
Мурамаса
Flag of Japan 村正 [Мурамаса]
Flag of Japan «Именно деревенский»
См. Мурамаса.
— духовный меч, обладающий способностью освобождать другие мечи от их хозяев. Он организовал восстание мечей.

Внешность Править

Мурамаса — высокий худой мужчина с бледной кожей и лохматыми тёмно-каштановыми волосами, две пряди которых пересекаются на переносице. Его бирюзовые глаза обведены фиолетовым. Имеет длинные ногти, однако они были намного короче до того, как он расстался со своим хозяином.[1] Мурамаса носит длинный белый плащ, воротник которого покрыт густой шерстью, открывающей вид на пластрон, украшенный рубиновой брошью, а на талии расположен широкий пояс с фиолетовой полосой. Он носит ботинки с заостренными концами, а также фиолетовые кандалы на запястьях. Его пальцы трещат, когда он сжимает или разжимает их.[2]

На протяжении восстания мечей бесчисленные пустые, поглощённые Мурамасой, совмещаются и медленно разрывают его изнутри, постепенно физически воздействуя на него.[3] На ранних стадиях из его глаз начинает течь кровь,[2] однако затем они наполняются ей полностью.[4] В крайних случаях он физически изнемогает, иногда даже некоторые части его тела становятся прозрачными.[5][6]

Характер Править

Самодовольная персона, убеждён в своих силах. Но при этом чертовски преданный своему хозяину. Стойкий, имеющий огромную силу воли. Наделён умом, хороший стратег. Раздел не дописан.

История Править

Раздел не написан.

Раздел не написан.

Появление в других проектах Править

Мурамаса — играбельный персонаж в Bleach: Heat the Soul 7.

Интересные факты Править

  • Мурамаса — имя известного японского кузнеца XVI века, изготовлявшего мечи. По преданию, клинки Мурамасы жаждут кровопролития и приносят зло, взывают к убийству в ночное время суток, а также не могут быть вложены в ножны, покуда не опробуют кровь, даже если это приведет к смерти владельца.

Цитаты Править

Раздел не написан.

События и сражения Править

Восстание мечей Править

События Править

Событие Серии
Начало восстания Серия 230
Предательство капитана Кучики Серия 240
Спасение главнокомандующего Серии 245, 246
Огненная ловушка Серии 247, 248 и 249
Возвращение мечей Серия 253

Сражения Править

Участники Серии Исход
Мурамаса и Зангецу против Ичиго Куросаки и Пустого Ичиго Серии 233, 234, 235 и 236 Поражение, Мурамаса сбегает
Мурамаса и Сенбонзакура против Урюу Исиды и Ясуторы Садо Серия 249 Победа
Мурамаса против Ичиго Куросаки Серия 255 Поражение

Ссылки Править

Навигация Править