Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Эксперт владения мечом: Умений Момо хватает, чтобы сражаться на равных с другим лейтенантом. Несмотря на то, что её способности в битве на мечах достаточны, чтобы занимать высокую должность, она осознаёт, что недостаточно сильна, чтобы сражаться с фрассьонами Харрибел с помощью меча; она незаметно расставляет ловушку из кидо вместо этого.[1]

Мгновенная поступь: Момо достаточно умела в мгновенной поступи, чтобы поспевать за синигами уровня лейтенанта.[2]

Эксперт кидо: Как и Изуру, но в отличие от Ренджи, она очень успешна в кидо. По утверждениям Хицугаи и Киры, Момо — мастер кидо. Её умения позволяют ей использовать уникальные комбинации заклинаний. Также она может использовать обычные заклинания по-своему.[3] Она также может атаковать одним кидо две разных цели за один раз.[4] У Момо также есть опыт в использовании целительных кидо.[5]

Высокая духовная сила: Как у лейтенанта Готея 13, у Момо высокая духовная сила.

Тактик: Зная, что она будет не очень сильна в прямом сражении, она компенсирует это различными комбинациями атак и неожиданными ударами (например, она расставляет ловушку из кидо для Апаччи, Сун-Сун и Милы Розы). Она часто опирается на свои высокие навыки в кидо в различных атаках.[6]

Advertisement