Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Арранкары[]

Miyuki and Shintarō

Миюки и игрушечный Синтаро.

Во время прогулки по мосту Миюки случайно роняет свою игрушку Синтаро в реку и падает, когда пытается достать её. Синтаро, в котором, благодаря Рангику Мацумото, сейчас живёт Кон, хватает и тянет Миюки на берег. После её пробуждения полицейский спрашивает, всё ли у неё в порядке, которому она отвечает, что Синтаро спас её. Вернувшись домой, Миюки переходит к сушке Синтаро и, когда держит фен у рта, обнаруживает, что её игрушка теперь может двигаться. Кон внутри тела Синтаро спрашивает её, всегда ли она одна, и она говорит, что мама работает до позднего вечера, а отец был вынужден покинуть их, так как он был ни на что не годным.[1]

Миюки просит Кона поиграть с ней, и он говорит, что снаружи хороший день, и она должна играть со своими друзьями. Миюки затем говорит Кону, что не любит выходить на улицу и не имеет друзей, поэтому Кон спрашивает, почему она была снаружи раньше. Миюки говорит Кону, что пыталась посетить дом, в котором жила раньше, когда её родители ещё были вместе. Кон решает провести её туда. Когда двое прибывают в дом, они замечают опрокинутую бутылку с цветком. Миюки говорит Кону, где умер настоящий Синтаро. Только тогда Кон чувствует наличие пустого и уводит Миюки в более безопасное место. Пустой, которого Миюки не может ясно видеть, гонится за ними. Кон уводит Миюки в укрытие, чтобы спрятать от двуглавого пса-пустого. Миюки смотрит на Кона в теле Синтаро, пытающегося сражаться с пустым без толку, пока пытается убежать. По мере того как пустой движется, чтобы напасть на неё, она зовёт на помощь Синтаро и один из голов пустого начинает атаковать другую.[1]

С уходом пустого Миюки бросается к Кону, который говорит ей, что ей повезло, и настоящий Синтаро спас её. Кон затем даёт ей урок жестокости из милосердия и говорит, что она должна подружиться с кем-то и не полагаться на него всегда, а также сказал ей, что игрушка и настоящий Синтаро всегда будут заботиться о ней. После прибытия полиции она воссоединилась со своей матерью. Кон, теперь в его реальном игрушечном теле, желает ей лучшего.[1]

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach Серия 135
Advertisement