Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечИзобретенияГалерея

Тысячелетняя арка Кровавой войны[]

Во время второго вторжения в Ванденрейх Укитаке активирует Камикаке, готовясь стать правой рукой Короля Душ. Когда Король Душ умирает, Укитаке начинает процесс его замены, позволяя Мимихаги забрать остальную часть своего тела, что позволит ему заменить Короля Душ в обмен на его жизнь. Когда он делает это, тень, похожая на Мимихаги, начинает подниматься с его спины, прежде чем устремиться к небу, когда Укитаке кричит от боли. Тьма вырывается из рта и глаз Укитаке, когда Мимихаги продолжает подниматься в небо; вскоре после этого дрожь в Обществе Душ прекращается.

Мимихаги достигает Дворца Короля Душ, где шокирует присутствующих, обволакивая раздвоенного Короля Душ. Яхве отмечает, что Мимихаги удалось скрыться от его глаз, прежде чем потребовать объяснения, почему Мимихаги вмешивается, только для того, чтобы Мимихаги закрыл глаза в ответ. Яхве пытается атаковать Мимихаги, но его блокирует темный барьер. Задаваясь вопросом, не находится ли воля Короля Душ больше не в Мимихаги, Яхве решает уничтожить и его, и Короля Душ, но вмешивается Ичиго Куросаки, позволяя Йоруичи Шихоин установила барьер вокруг Мимихаги, объявив, что они позволят ему стать новым Королем Душ, потому что ему удалось стабилизировать Общество Душ и он является рукой самого Короля Душ.

Однако появляется Урюу Исида и стреляет Йоруичи в плечо, в результате чего установленный ею барьер разрушается. После того, как Йоруичи выведена из строя, а Ичиго отвлекся, Яхве начинает отрывать Мимихаги от Короля Душ. После того, как прибывает его Шуцстаффеля, и Урюу заставляет остальных друзей Ичиго упасть с дворца, Яхве видит, что Мимихаги пытается напасть на него, и рассеивает его, прежде чем поглотить его силу, в результате чего он приобретает узор, напоминающий цепочку глаз, покрывающих левую сторону его тела, и дрожь возобновляется в Обществе Душ. Тьма насильно вытягивается из Укитаке, который падает.

Advertisement