ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Мидорико Тоно (Flag of Japan 遠野翠子 [То:но Мидорико])
Мидорико Тоно
Flag of Japan 遠野翠子 [То:но Мидорико]
— подруга Юзу и Карин Куросаки.

Внешность Править

Девочка чуть выше Юзу. У неё чёрные волосы.[2]

Характер Править

Она застенчива,[3] всё время подчиняется Карин, которая её запугивает.[4][5][6] Тайно влюблена в Кейго Асано[7] и ужасно боится Тацуки Арисавы.[8]

Сюжет Править

И.О. синигами Править

Мидорико учится в 5-1 классе Южной начальной школы Каракуры.[5][1]

15KarinIntimidatesMidoriko

Карин убеждает Мидорико в том, что та ничего не видела

В школе Мидорико идёт в туалет и слышит, как Карин Куросаки кричит на Юзу Куросаки из кабинки. Она подходит к Юзу и спрашивает её, как дела у Карин, но, услышав звуки из кабинки, говорит, что и так всё понятно. Они замечают, что Карин перестало рвать, а затем и она сама выходит из кабинки. Она кричит Юзу, чтобы та забрала её вещи из класса, так как она хочет уйти домой. Затем Карин спрашивает Мидорико, что она здесь делает, и прогоняет её. Когда Мидорико уходит, она удивляется, почему Карин в таком плохом настроении.[4]

Когда Юзу говорит, что тоже уходит домой, Мидорико риторически спрашивает, что ей сказать учителю.[9]

Позже Мидорико увидела Кона (в теле Ичиго Куросаки), прыгающего по ограде вокруг школы. Она потрясена этим, и Карин сразу же начинает угрожать ей, убеждая её, что она ничего не видела.[6]

Общество душ Править

118MidorikoAndKurosakiFamily

Мидорико встречает шумную семью Куросаки

21 июля Мидорико радуется началу летних каникул и, в частности, тому, что её больше не будут гонять Карин и Юзу.[5] 23 июля она приходит в школу, чтобы полить хризантемы, и обнаруживает, что они все завяли. Карин вызвалась поливать их в первые два дня каникул, но не исполнила обещание. Однако Мидорико уверена, что в итоге винить будут её.[10]

1 августа Мидорико отправляется на ежегодный фестиваль фейерверков, но по пути сталкивается с семьёй Куросаки в составе двух сестёр и их отца, шумно бегущих по улице. Испугавшись, что они заставят её делать разные странные вещи в честь праздника, Мидорико спешит домой.[11]

122MidorikoAndSuperheroes

Мидорико сталкивается с Супергероями Каракуры

8 августа Мидорико гуляет по городу и видит Кейго Асано, в которого она была влюблена. Тот был вместе с Мизуиро Коджимой.[7] Внезапно кто-то хватает Кейго за грудки и оттаскивает за угол. Мидорико храбрится и собирается придти к нему на помощь.[12] Но увидев, что на Кейго напала его одноклассница, Тацуки Арисава, которую она жутко боялась, Мидорико спешит домой.[8]

10 августа она сталкивается с Супергероями Каракуры. Она удивляется, что Карин развлекается в компании такого известного человека, как Дон Канонджи. Мидорико хочет взять у него автограф, но так и не решается подойти, и уходит домой. Она замечает, что она почти не гуляла на улице на этих каникулах.[3]

Интересные факты Править

  • В списке 5-1 класса Мидорико располагается под номером 13.[5]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach bw Глава 8, стр. 6
  3. 3,0 3,1 Bleach bw Глава 122, стр. 20
  4. 4,0 4,1 Bleach bw Глава 8, стр. 6-8
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Bleach bw Глава 116, стр. 52
  6. 6,0 6,1 Bleach bw Глава 15, стр. 16
  7. 7,0 7,1 Bleach bw Глава 119, стр. 21
  8. 8,0 8,1 Bleach bw Глава 121, стр. 20

Навигация Править