Блич вики
Advertisement
Блич вики
1437
страниц

Это отличная статья.

Мидорико Тоно (Flag of Japan.svg 遠野翠子 [То:но Мидорико])Мидорико ТоноFlag of Japan.svg 遠野翠子 [То:но Мидорико]
— подруга Юзу и Карин Куросаки.

Внешность

Девочка чуть выше Юзу. У неё чёрные волосы.[2]

Характер

Она застенчива,[3] всё время подчиняется Карин, которая её запугивает.[4][5][6] Тайно влюблена в Кейго Асано[7] и ужасно боится Тацуки Арисавы.[8]

Сюжет

И.О. синигами

Мидорико учится в 5-1 классе Южной начальной школы Каракуры.[5][1]

Карин убеждает Мидорико в том, что та ничего не видела

В школе Мидорико идёт в туалет и слышит, как Карин Куросаки кричит на Юзу Куросаки из кабинки. Она подходит к Юзу и спрашивает её, как дела у Карин, но, услышав звуки из кабинки, говорит, что и так всё понятно. Они замечают, что Карин перестало рвать, а затем и она сама выходит из кабинки. Она кричит Юзу, чтобы та забрала её вещи из класса, так как она хочет уйти домой. Затем Карин спрашивает Мидорико, что она здесь делает, и прогоняет её. Когда Мидорико уходит, она удивляется, почему Карин в таком плохом настроении.[4]

Когда Юзу говорит, что тоже уходит домой, Мидорико риторически спрашивает, что ей сказать учителю.[9]

Позже Мидорико увидела Кона (в теле Ичиго Куросаки), прыгающего по ограде вокруг школы. Она потрясена этим, и Карин сразу же начинает угрожать ей, убеждая её, что она ничего не видела.[6]

Общество душ

Мидорико встречает шумную семью Куросаки

21 июля Мидорико радуется началу летних каникул и, в частности, тому, что её больше не будут гонять Карин и Юзу.[5] 23 июля она приходит в школу, чтобы полить хризантемы, и обнаруживает, что они все завяли. Карин вызвалась поливать их в первые два дня каникул, но не исполнила обещание. Однако Мидорико уверена, что в итоге винить будут её.[10]

1 августа Мидорико отправляется на ежегодный фестиваль фейерверков, но по пути сталкивается с семьёй Куросаки в составе двух сестёр и их отца, шумно бегущих по улице. Испугавшись, что они заставят её делать разные странные вещи в честь праздника, Мидорико спешит домой.[11]

Мидорико сталкивается с Супергероями Каракуры

8 августа Мидорико гуляет по городу и видит Кейго Асано, в которого она была влюблена. Тот был вместе с Мизуиро Коджимой.[7] Внезапно кто-то хватает Кейго за грудки и оттаскивает за угол. Мидорико храбрится и собирается придти к нему на помощь.[12] Но увидев, что на Кейго напала его одноклассница, Тацуки Арисава, которую она жутко боялась, Мидорико спешит домой.[8]

10 августа она сталкивается с Супергероями Каракуры. Она удивляется, что Карин развлекается в компании такого известного человека, как Дон Канонджи. Мидорико хочет взять у него автограф, но так и не решается подойти, и уходит домой. Она замечает, что она почти не гуляла на улице на этих каникулах.[3]

Интересные факты

  • В списке 5-1 класса Мидорико располагается под номером 13.[5]

Ссылки

Навигация