ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Медазеппи (Flag of Japan メダゼピ [Мэдадзэпи])
Медазеппи
Flag of Japan メダゼピ [Мэдадзэпи]
арранкар в армии Сосуке Айзена и один из фрассьонов Заельапорро Гранца.

Внешность Править

Медазеппи намного крупнее любого другого фрассьона Заельапорро; он очень высокий и обладает непропорционально длинными руками. По бокам головы торчат два пучка чёрных вьющихся волос, образуя клоунскую причёску. Остатки его маски пустого покрывают правый глаз, нос и щёки, снизу маски торчит ряд зубов. Его левый глаз полностью жёлтый, и вокруг него имеется тёмно-розовый рисунок эстигмы. Он носит стандартную униформу арранкаров.[1][2]

Характер Править

Медазеппи не говорит, а только издает нечленораздельные звуки, чтобы показать, о чём он думает. Он очень плохо переносит боль и становится несколько бешеным после того, как Ренджи Абарай ранит его.[2]

История Править

Вместе с остальными фрассьонами Заэльапорро, Медазеппи был модифицирован восьмым эспадой и превращён в аррранкара Сосуке Айзеном.[3]

Сюжет Править

Уэко Мундо Править

Ep162MedazeppiAttacked

Урюу Исида убивает Медазеппи

Когда Заельапорро становится скучно сражаться с Ренджи Абараем, он вызывает фрассьонов. Медазеппи вылезает из-за панели в крыше помещения. Пока их хозяин объясняет Ренджи, кто такие фрассьоны, Медазеппи и другие собираются за его спиной.[4] Он мгновенно атакует Ренджи, вбивая лейтенанта в землю, но прикончить его ему не удаётся.[2] Урюу Исида пронзает его бок стрелой из лука, он падает[1] и умирает.[5]

Рукопашный бой: В основном Медазеппи использует рукопашный бой. Он способен сокрушить синигами уровня лейтенанта, ударяя противника кулаком, хватая и бросая его.[2]

Интересные факты Править

  • Маска Медазеппи в аниме несколько уже, чем в манге; также в манге в рисунке его эстигмы виден круг вокруг глаза и вертикальная черта, а в аниме эстигма представляет из себя нарисованную бровь.[1][2]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Bleach bw Глава 272, стр. 14
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Bleach Серия 162
  4. Bleach bw Глава 272, стр. 12-13

Навигация Править