ФЭНДОМ

Маширо Куна (Flag of Japan 久南 白 [Куна Масиро])
Маширо Куна
Flag of Japan 久南 白 [Куна Масиро]
— одна из двух лейтенантов девятого отряда под командованием Кенсея Мугурумы, а также вайзард.

Внешность Править

Маширо – молодая девушка с карими глазами. Она носит белый комбинезон с оранжевыми перчатками, сапогами и шарфом, и круглые очки, напоминающие водолазные, поверх её светло-зелёных волос. Её общий стиль нарядов напоминает костюмы, которые носили супергерои в японских токусацу-телешоу в конце 70-ых.

В то время, когда она была лейтенантом, она носила стандартную форму cинигами с очень длинными рукавами. Кроме того, Маширо тогда повязывала розовый платочек на шею, а очки располагались на ее макушке. Тогда её волосы были более волнистыми и растрепанными.[2] Вернувшись на пост, она вернулась и к прошлому стилю одежды.[3]

Характер Править

Несмотря на то, что она занимала высокую должность в Готей 13, Маширо ведёт себя очень незрело, ребячески. Она довольно капризная и редко принимает к сведению то, что происходит вокруг неё. Её детское поведение часто раздражает Кенсея, её капитана, заставляя того спрашивать себя, почему он держит её в качестве лейтенанта. Он отметил, что Маширо раздражает его даже тогда, когда спит.

Она часто называет Ичиго «Ягодкой» — игра слов с его именем. Она близко дружит с Хачи, заметно раздражаясь, когда Орихиме подружилась с ним.

В битве Маширо становится гораздо серьёзнее, но подражает супергероям, когда атакует или после победы.

История Править

Ep209LieutenantMashiro

Маширо, когда она ещё была лейтенантом девятого отряда

Примерно 100 лет назад, Маширо Куна была лейтенантом девятого отряда, а капитаном в то время был Кенсей Мугурума. Её отправили вместе с Кенсеем и 3-им, 4-ым, 5-ым и 6-ым офицерами на исследования таинственных исчезновений в Руконгае.[4] Она постоянно жалуется на то, что они понятия не имеют, что они должны исследовать, отметив к тому же, что отряд из десяти исследователей уже отправился на место. Её непрерывное нытье только раздражало Кенсея, и остальным офицерам пришлось удерживать его, чтобы он не набросился на Маширо.

Раздел не дописан.

Мастер рукопашного боя[5]

  • Удар Маширо: Уникальная техника, во время которой Маширо наносит удар такой силы, что разбивает вдребезги маску Меноса класса Гилиана.[6]
  • Дропкик Маширо: Уникальная техника, когда Маширо сверху обеими ногами ударяет противника. Эта техника достаточно мощная, чтобы при ударе о землю противник создал кратер и разрушил здания вокруг.[8][9]

Высокая духовная сила: Реацу Маширо на уровне Лейтенанта.[2] Будучи Вайзардом, Маширо имеет два типа Реацу: Шинигами и Пустого.[10]

Духовный мечПравить

Ep278MashiroZanpakutō

Маширо и её занпакто

О духовном мече практически Маширо ничего не известно.

Раздел не дописан.

Пустификация Править

Mashirohollowmask

Маска пустого Маширо

Маска пустого: Её маска пустого принимает форму пчелы или шершня.[11]

Усиление[12]
  • Увеличение физической силы[13][14]
  • Увеличение выносливости[15]
Mashiro super cero

Супер серо Маширо

Mkh

Форма пустого Маширы

Форма пустого[17]

  • Увеличение скорости
  • Увеличение физической силы

Появление в других проектах Править

Маширо является игровым персонажем в Bleach: Heat the Soul 6 и Bleach: Heat the Soul 7. В игре Bleach: Heat the Soul 7, она может использовать режим пустификации, во время которого её способность Суперсеро Маширо становится одной из доступных специальных атак.

Цитаты Править

Aquote1
Ты такой тупой, Кенсей! Ты что, не знаешь, сколько я могу оставаться в пустификации?! Пятнадцать часов. Пятнадцать часов! Я могу ходить в маске хоть до ночи!
Кенсею Мугуруме[18]
Aquote2
Aquote1
Как ты посмел?!.. Ты порвал мой шарфик. Я не прощу тебя.
Вандервайсу Марджеле[19]
Aquote2
Aquote1
Ты будешь мстить за меня, да?
— Кенсею Мугуруме[20]
Aquote2

События и сражения Править

Ссылки Править

Звания Править

Предыдущий
?
Лейтенант девятого отряда
? — 1901
Следующий
?

Навигация Править