ФЭНДОМ

Aquote1
Позволь мне сказать тебе кое-что. Никогда не суди о людях по внешнему виду.
Маречиё Омаэда, глава 331
Aquote2
Маречиё Никкотароэмон Йошиаяменосуке Омаэда (Flag of Japan 大前田 日光田郎右衛門 美菖蒲介 希千代 [О:маэда Никко:таро:эмон Ёсиаямэносукэ Марэтиё])
Маречиё Никкотароэмон Йошиаяменосуке Омаэда
Flag of Japan 大前田 日光田郎右衛門 美菖蒲介 希千代 [О:маэда Никко:таро:эмон Ёсиаямэносукэ Марэтиё]
— лейтенант второго отряда Готея 13, а также глава разведывательного подразделения отряда тайных операций. Его командир на обоих постах — Сой Фон.

Внешность Править

Маречиё Омаэда — крупный человек (почти в два раза выше капитана и в четыре раза тяжелее неё). Он заявляет, что он упитанный, что является признаком его хорошей жизни и богатства. У него чёрные волосы, и он носит стандартную форму синигами с большим фиолетовым воротником. Его часто видят в дорогих, персонализированных украшениях.

Характер Править

Омаэда — высокомерный и тупой человек. Он труслив, вульгарен, тщеславен, заносчив, чванлив, жаден и ленив. Однако, он чрезвычайно предан своему капитану — вплоть до того, что желает сражаться вместе со своим капитаном с противниками сильнее себя. Его готовность принять на себя атаку, направленную на капитана, действовать как временная приманка и отрезать руку Сой-Фон по её просьбе показывает, что он очень предан ей. Несмотря на своё высокомерие, он обманчиво проницателен в бою — достаточно, чтобы застать своих противников врасплох. Он любит есть жареные рисовые крекеры, где бы он ни был, и его капитан, как известно, бьёт его, когда крошки от крекеров падают на её волосы. Однако, он не любит рыбу.[1]

Он происходит из богатой семьи. Его отца зовут Мареношин, его мать — Марека, старшую сестру — Мареми, младшего брата — Мареджиросабуро, а младшую сестру — Мареё. За исключением младшей сестры Маречиё, все остальные члены семьи похожи на него. Мареё более нормальная и милая, что шокировало Изуру Киру, Ренджи Абарая и Сюхея Хисаги.[3] Маречиё думает, что его младшая сестра уродлива. Он любит приглашать простолюдинов к себе домой, вероятно, только для того, чтобы похвастаться своим богатством. Им часто пользуется лейтенант Хисаги, который часто приходит и съедает лишнюю еду Маречиё, когда у него кончаются деньги.

Специальность Маречиё — изготовление браслетов, так как он умеет работать с золотом. Все украшения, которые он носит, сделаны им самим. Он владеет фабрикой под названием «Фабрика драгоценных камней и металлов Омаэды», изготавливающей украшения. Он увольняет всех бездельников своей пока неизвестной способностью, «Увольнение Маречиё».[1] Будучи богатым, он смог установить в бараки второго отряда подогрев пола, автоматические двери и системы охлаждения и отопления.[1]

Несмотря на своё высокомерие и трусость, он может быть мотивирован к действию и исполнять свой долг, если его брат и сёстры в беде.[4] Он очень защищает свою семью и приходит в ярость, если на них нападают.[5]

Эксперт владения мечом: Он достаточно искусен в фехтовании, чтобы не уступать противнику в сражении, а также довольно искусен в использовании кистеня. Он был способен сражаться на равных с арранкаром уровня лейтенанта.[6]

Эксперт мгновенной поступи: Омаэда, будучи членом отряда тайных операций, довольно искусен в мгновенной поступи.[7] Он смог забрать тело своего капитана у BG9 и переместиться на соседнюю крышу без реакции квинси, несмотря на то, что его внимание было сосредоточено на нём.[8]

Ep276Sekienton

Омаэда использует Сэкиэнтон как отвлекающий маневр.

Практик кидо: Как лейтенант Омаэда достаточно разбирается в заклинаниях кидо, чтобы создать кидо как минимум 21-го уровня без заклинания. Однако, он прямо признался, что не силён в кидо.[9]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом Готэя 13, Омаэда может похвастаться высокой духовной энергией. Его духовное давление розового цвета.[10]

Эксперт уловок: Вопреки своему неуклюжему и медленному виду Омаэда является экспертов в мгновенной поступи и умелым бойцом. Он использует свое неуклюжее и некомпетентное поведение как способ заставить своих противников недооценивать его.[11]

Повышенная выносливость: Даже будучи пронзённым щупальцами BG9, Омаэда был способен атаковать квинси.[12] Кроме того, несмотря на эти травмы, он смог пронести своих капитана и сестру на значительное расстояние.[13]

Духовный меч Править

Гегецубури перенаправляется сюда. Про духа, появлявшегося в арках Восстание духовных мечей и Мечи-звери, см. Гегецубури (дух).

Гегецубури (Flag of Japan 五形頭 [Гэгэцубури], Flag of Japan «Пять форм головы»)
Гегецубури
Flag of Japan 五形頭 [Гэгэцубури]
Flag of Japan «Пять форм головы»
: Это обычная катана с ярко-жёлтой рукояткой и латунной восьмиугольной рукояткой с двумя квадратными вырезами на противоположных сторонах. Держится привязанным к поясу.
Ep223MarechiyoShikaiGegetsuburi

Шикай Гегецубури.

  • Шикай: Команда высвобождения шикая — Круши (Flag of Japan 打っ潰せ [буццубусэ])
    Круши
    Flag of Japan 打っ潰せ [буццубусэ]
    . Гегецубури трансформируется в шипованный шар слишком большого размера, прикреплённый к длинной цепи, что делает его похожим на кистень и позволяет бросать в удалённую цель.[14] Цепь прикреплена к рукоятке его меча. Гегецубури — духовный меч ближнего боя, так как Омаэда заявляет, что он не имеет ни кидо-типных, ни элементальных способностей.[15]
Особая способность шикая: Гегецубури не имеет никаких особых способностей, хотя он обычно используется для дальнего боя. Омаэда также использует его как щит для ближних атак.[16]

Слабости Править

Бой Править

Кидо: Омаэда признаётcя, что он не силён в кидо, будучи неспособным эффективно использовать заклинание.[9]

Духовный меч Править

Лимит прочности: Было подтверждено, что Гегецубури является скорее наступательным оружием, нежели оборонительным, так как легко может быть сломан более сильными противниками. Это было заметно в сражении против фрассьонов, таких как Джио Вега, когда его шикай был расколот, но не сломан,[16] в то время как кем-то с духовной силой уровня капитана, такими как Ичиго Куросаки, он может быть сломан одним ударом.[17]

Интересные факты Править

Ep54GegetsuburiShikai

Внешний вид оригинального Гегецубури.

  • Существует небольшое несоответствие в изображении Гегецубури как в манге, так и в аниме между его первым и вторым появлением. Когда он впервые использовался против Ичиго Куросаки, то шикай появляется с более длинными шипастыми выступами серебряного цвета. Во втором использовании против Нирге Пардука и Джио Веги шипы на Гегецубури стали меньше и менее увеличенными в форме, став того же цвета, что и остальной шар. Когда используется против BG9, он был изображён так же, как и изначально.
  • Когда значок лейтенанта Омаэды был задет Респирой Бараггана, он срезал его своим духовным мечом. Однако, после второй атаки Бараггана банкаем Сой-Фон было показано, что он всё ещё на его руке.[18]

Цитаты Править

Aquote1
Я не такой как ты, я не толстый! Я просто упитанный! Это признак богатого здорового человека!! Не ставь меня на один уровень с бедным маленьким неудачником вроде тебя, который растолстел без причины! Пошёл ты!
(Нирге Пардуку[19])
Aquote2
Aquote1
(Нирге Пардуку[20])
Aquote2
Aquote1
Мареё. Ты умная девочка, так что пойми. Я не оставлю тебя, потому что хочу, чтобы ты не боялась. Я должен защитить тебя. Защитить Сабуро, нашу старшую сестру, отца и мать. Защитить Гондавару-сан и Канемицу-сан по соседству. И конечно, защитить Сейрейтей. Вот почему я должен идти. Хорошо? Потому что твой брат — солдат Готэя 13.
(Мареё Омаэде[21])
Aquote2

События и сражения Править

Ссылки Править

Звания Править

Предыдущий
(?) Мареношин Омаэда
Лейтенант второго отряда
? — н.в.
Следующий

Предыдущий
(?) Мареношин Омаэда
Командир разведывательного подразделения отряда тайных операций
? — н.в.
Следующий

Навигация Править