Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
Ep185IzuruVsKibune
Владение мечом: Макото очень опытен во владении своим духовным мечом. Он был достаточно уверен в себе, чтобы сразиться со своим начальником, лейтенантом 3-го отряда Изуру Кирой. Эта уверенность, по-видимому, исходит из его навыков владения мечом, что подразумевает, что он, по крайней мере, так же хорошо разбирается в фехтовании, как и лейтенант.[1]
Рукопашный бой: Навыки Кибуне в этой области не известны, но тот факт, что он ранее служив о отделе тайных операций, говорит, что базовым навыком он точно обладает.
Поступь: Макото опытен в использовании мгновенной поступи, что позволяет ему не отставать хотя бы от других синигами уровня лейтенанта.[1]
Кидо: Кибуне не показал каких либо умений в этой области, но он обучался в Академии духовных искусств, а значит базовым навыком он точно обладает.
Высокая духоная сила: Несмотря на пребывание офицером Готея 13, Макото может похвастаться высокой духовной энергией уровня лейтенанта.[2][3]
Ep184BakkōtōAbsorbsFromKibune

Духовная сила Кибуне

Эксперт-манипулятор: Макото показал, что его внешность очень обманчива. Несмотря на его крайнее отвращение к некомпетентности, он постоянно казался добрым и внимательным человеком, что облегчало завоевание доверия других и сбор информации.[2]
  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 184 & 185
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 172
  3. Bleach Серия 184 & 185
Advertisement