Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечГалерея

Реппу (Flag of Japan 烈風 [Буря])РеппуFlag of Japan 烈風 [Буря]
: Обычная катана с чёрной рукоятью и гардой в форме глаза. На гарде восемь квадратов (по три с каждой стороны, по одному на каждом конце).[1]

Ep184KibuneShikaiReppu

Reppū released

  • Шикай: Команда высвобождения — «Бушуй» (Flag of Japan 荒れ狂え [арэ куруэ])«Бушуй»Flag of Japan 荒れ狂え [арэ куруэ]
    . Макото проводит левой рукой по лезвию, затем перемещает меч по горизонтальной линии.[1] При этом происходит высвобождение голубой духовной энергии.[2] При высвобождении он принимает форму большого трёхклинкового оружия, с двумя лезвиями, соединёнными с прямым шестом и расширяющимися как наконечники стрел, и с третьим в форме веера между ними.[1] В то время как клинок становится полностью чёрным, Реппу позже получает серебряный дизайн на стрелах для сокрытия баккото.[2]

Баккото[]

Ep185KibuneBakkoto

Баккото Макото.

Баккото: Баккото Макото состоит из двух частей: одну он прикрепляет к своему духовному мечу, который вырастает, закрывая кончики клинков, а другую половину прячет в левом кармане штанов.[2] Он прячет части плоти баккото на своём шикае с серебряными покрытиями на плоских клинках в форме наконечника копья.[3]
  • Усиленная способность баккото: Частью, соединённой с Реппу, Макото может телекинетичеки управлять мечом.[1][4] Это позволяет ему атаковать врагов с любого направления и вращать лезвие как пилу.[2] При слиянии с обеими половинами дополнительная сила позволяет Макото компенсировать силу Вабиске Изуру Киры.[5]
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach Серия 172
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach Серия 184
  3. Bleach Серия 185
  4. Bleach Серия 183-185
  5. Bleach Серия 184 & 185
Advertisement