Ошибка выражения: не ожидаемый оператор >

Макото Кибуне (Flag of Japan.svg 貴船 理 [Кибунэ Макото])
Макото Кибуне
Flag of Japan.svg 貴船 理 [Кибунэ Макото]

является одной из ключевых фигур заговора Касумиоджи.

Внешность[править | править код]

У Макото рыжевато-каштановые волосы, зачёсанные назад; одна прядь из челки загнута вверх, а концы завиваются вперёд. У него жёлтые глаза, и он носит очки в фиолетовой оправе. Под стандартной формой синигами он носит светло-фиолетовый свитер.[1] Когда он был в Академии духовных искусств, его волосы были короче и зачёсаны назад, завиваясь кверху, а очки были в овальной оправе.[2]

Характер[править | править код]

Когда он ещё учился в Академии синигами, он не обращал внимания на окружающих. Чтобы достичь своих целей, он был готов обойти всех, кто противостоял ему.[2] Проявляя мягкость и дружелюбие к своим подчиненным, он нетерпим к неудачам, называя тех, кто проигрывает в бою, «мусором».[3]

История[править | править код]

Макото во время обучения в Академии духовных искусств.

Макото когда-то был лучшим студентом Академии духовных искусств, но его сосредоточенность на том, чтобы стать более могущественным за счёт всего остального, мешала ему получить должность в Готее 13. Когда он спросил Генгоро Онабару, почему его не завербовали, несмотря на его таланты, учитель ответил, что оценки — только часть уравнения, и Макото должен сам узнать, чего ему не хватает, чего Макото не смог понять. Хотя он изучил свой шикай и превосходно убивал пустых, его пренебрежение к жизни товарищей не позволяло ему продвинуться по службе, как только он присоединился к ним. Он даже предстал перед Советом 46 за то, что ранил другого синигами, сражаясь с пустым. С отвращением он покинул свой отряд и присоединился к одному из патрульных отрядов под командованием Сюсуке Амагая. Примерно в это время он стал слугой Гёкаку Кумоя и получил баккото, экспоненциально увеличившее его силу, хотя его точная роль в планах Кумоя неясна.[2]

Силы и способности[править | править код]

Эксперт владения мечом: Макото очень опытен во владении своим духовным мечом. Он был достаточно уверен в себе, чтобы сразиться со своим начальником, лейтенантом 3-го отряда Изуру Кирой. Эта уверенность, по-видимому, исходит из его навыков владения мечом, что подразумевает, что он, по крайней мере, так же хорошо разбирается в фехтовании, как и лейтенант.[4]

Эксперт мгновенной поступи: Макото опытен в использовании мгновенной поступи, что позволяет ему не отставать хотя бы от других синигами уровня лейтенанта.[4]

Высокая духоная сила: Несмотря на пребывание офицером Готея 13, Макото может похвастаться высокой духовной энергией уровня лейтенанта.[3][4]

Эксперт-манипулятор: Макото показал, что его внешность очень обманчива. Несмотря на его крайнее отвращение к некомпетентности, он постоянно казался добрым и внимательным человеком, что облегчало завоевание доверия других и сбор информации.[3]

Духовный меч[править | править код]

Реппу (Flag of Japan.svg 烈風 [Буря])
Реппу
Flag of Japan.svg 烈風 [Буря]

: Обычная катана с чёрной рукоятью и гардой в форме глаза. На гарде восемь квадратов (по три с каждой стороны, по одному на каждом конце).[3]

Reppū released

  • Шикай: Команда высвобождения — «Бушуй» (Flag of Japan.svg 荒れ狂え [арэ куруэ])
    «Бушуй»
    Flag of Japan.svg 荒れ狂え [арэ куруэ]
    . Макото проводит левой рукой по лезвию, затем перемещает меч по горизонтальной линии.[3] При этом происходит высвобождение голубой духовной энергии.[2] При высвобождении он принимает форму большого трёхклинкового оружия, с двумя лезвиями, соединёнными с прямым шестом и расширяющимися как наконечники стрел, и с третьим в форме веера между ними.[3] В то время как клинок становится полностью чёрным, Реппу позже получает серебряный дизайн на стрелах для сокрытия баккото.[2]

Баккото[править | править код]

Баккото Макото.

Баккото: Баккото Макото состоит из двух частей: одну он прикрепляет к своему духовному мечу, который вырастает, закрывая кончики клинков, а другую половину прячет в левом кармане штанов.[2] Он прячет части плоти баккото на своём шикае с серебряными покрытиями на плоских клинках в форме наконечника копья.[5]
  • Усиленная способность баккото: Частью, соединённой с Реппу, Макото может телекинетичеки управлять мечом.[3][6] Это позволяет ему атаковать врагов с любого направления и вращать лезвие как пилу.[2] При слиянии с обеими половинами дополнительная сила позволяет Макото компенсировать силу Вабиске Изуру Киры.[4]

Цитаты[править | править код]

«

Я уничтожу всех таких, как ты, бессильных дураков, выдвинутых на должности, подобные лейтенанту! Быть слабым — грех. Я не позволю таким людям, как ты, оказаться на такой должности! Ты даже не смог остановить предательство предыдущего капитана! Его существование без силы не даёт ему права быть выше меня!

(Изуру Кире[2])
»

Ссылки[править | править код]

Навигация[править | править код]