Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Связанные (только в аниме)[]

События этой арки происходят только в аниме и не являются каноном.

Episode73KogaIchinose

Короткий разговор Маки с Го Кога перед собранием.

Ичиносе присутствовал на собрании связанных, на котором Кария сообщил, что нашел одного из квинси и попросил помощи в его поимке. После совещания Рё Утагава подошел к Маки на улице и безуспешно попытался выяснить зачем Джину понадобился квинси.[1]

Ep76IchinoseAppears

Маки Ичиносе напротив Рукии и модифицированных душ.

В то время, пока Ичиго Куросаки с друзьями проникали в особняк связанных, Ичиносе следил за пленёнными Исидой и Йошиной. Вскоре он столкнулся с Рукией Кучики и мод-душами, которых легко одолел. В ответ на вопрос Рукии о причине его сотрудничества с связанными Маки сказал, что когда Кенпачи Зараки убил предыдущего капитана одиннадцатого отряда, то всё, за что он боролся, было уничтожено, в том числе и смысл жизни. А бессмертный Кария подарил ему надежду обрести новый путь. После объяснения Ичиносе почувствовал, что Джин в беде, и отправился на помощь.[2]

Ep76IchinoseKillsRyo

Ичиносе убивает предателя.

Прибыв на место, Маки стал свидетелем предательства Утагавы. Не сомневаясь ни секунды, он убивает Рё, подтверждая свою преданность Карие.[2] Заметив Ичиго, Ичиносе развязывает бой, который, однако, вскоре прерывается самим лидером связанных. Джин заинтересовался способностями временного синигами и пожелал сразиться лично. Куросаки почти проиграл связанному, но его спасло неожиданное нападение на особняк Уруры, Джинты и Йоруичи. В результате Ичиго с друзьями удалось спасти пленников и сбежать. Ночью Маки вместе с связанными наблюдал за горящим особняком.[3]

Когда пламя погасло группа Карии начала осматривать дом. Ичиносе предложил свою помощь в починке чудом уцелевших старых часов, но Джин отказался, сказав, что займётся этим самостоятельно.[4] На следующий день Маки, следуя приказу, отправил других связанных на место встречи в пещеру. Несколько позже к особняку приходит Йошино. После короткого разговора завязывается драка между ней и Джином, в которой выясняется часть плана связанных. Пока Ичиносе и Го Кога задерживали прибывших Ичиго и Ренджи Абараи, Йошино убили ради её куклы, и началась церемония создания битто.[5] Закончив сражения, члены группы Карии собрались в пещере, давно используемой ими. Там Джин показал, как использовать битто, чтобы получить силу: надо отделить брюшко, вскрыть его и выпить содержимое. Большинство испытало предвкушение, но Мабаши воспротивился, и был жестоко избит на глазах у Ичиносе.[6]

Episode97IchinoseSurveillance

Ичиносе на записи с камер наблюдения Сейрейтея.

Следить за раненым поставили Маки. Мабаши сошел с ума, после того, как его заставили выпить души из битто. Когда он сбежал, Маки покорно извинился перед Карией за оплошность и при первой же возможности отправился за нерадивым связанным. Успел спасти его жизнь от синигами Сюхея Хисаги и вернул в город в пещере.[7] На протяжение неизвестного времени Ичиносе раз за разом проникал в Сейрейтей, становясь невидимым с помощью своего занпакто, и постепенно удалял и менял информацию в базах данных научно-исследовательского института синигами.[8] Во время столкновения Ичиго с связанными и выяснения, что те стремятся в сообщество душ ради мести, Маки помогал открывать проход в сообщество душ.[9] Урюу, преследуя свои интересы, использовал силу квинси для превращения врат в преобразователь духовных частиц. Поэтому группа Карии спокойно прошла через них.[10]

Maki and Toba assemble followers

Ичиносе и Тоба собирают последователей.

В Руконгае Ичиносе, Кога и Кария попытались договориться с Тобой, что бы его люди из Кусаджиши помогли справиться с охраной сообщества душ.[11] Бандиты не были настроены на разговор, но Кога с Маки всё же смогли склонить их к сотрудничеству.[12] Джин, почувствовав приближение сильного синигами, выдвинулся тому навстречу. Ичиносе же был удивлён тем, насколько нелюбим Сейрейтей жителями Руконгая. Вернувшись после сражения с Бьякуей и Ичиго, Кария заявил, что почти всё готово для нападения на Сейрейтей.[13]

Episode98FinalClash

Финальная атака Маки на своего бывшего капитана.

Постепенно синигами подбирались к временной базе связанных. Потому Ичиносе получил у Карии разрешение выдвинуться навстречу им, чтобы задержать, пока Кария вместе с людьми из Кусаджиши атакует Сейрейтей.[10] Выстояв против множества противников, Маки в конце концов встретился с Кенпачи, который согласился с ним сразиться лишь на при условии, что тот пропустит остальных. Юноша принял условие, не смотря на то, что это противоречило воле Джина. Ичиносе прекрасно владеет способностями Ниджигасуми и почти побеждает Зараки, но капитан одиннадцатого отряда спасается, сняв повязку с глаза.[14]

Episode98IchinoseInjured

Кенпачи серьёзно ранит Ичиносе.

Злость, возникшая из-за провальных атак, развязала Маки язык. Он начал обвинять могущественного капитана в слепой ярости, выражать свое презрение к противнику. Кенпачи, сожалея о том, как сильно пал Ичиносе, ответил, что тот отчаянно цеплялся за Карию, только по причине неверия в свой собственный путь. Понимая, что Зараки прав, Ичиносе решил закончить бой любым возможным способом ради самого себя.[14]

Episode107IchinoseVsKariya

Незадолго до своей смерти Маки задаёт вопросы Карии.

Позже, серьёзно раненный Маки вмешивается в финальный бой между Ичиго Куросаки и Карией. К взаимному удивлению противников он направляет свой меч на связанного и предлагает использовать силу Дзёкайсё, чтобы изменить в лучшую сторону сообщество душ. Раздраженный наглостью юноши, Кария убивает его.[15]

Ссылки[]

  1. Bleach Серия 74
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 76
  3. Bleach Серия 77
  4. Bleach Серия 78
  5. Bleach Серия 79
  6. Bleach Серия 81
  7. Bleach Серия 85
  8. Bleach Серия 87
  9. Bleach Серия 90
  10. 10,0 10,1 Bleach Серия 91
  11. Bleach Серия 94
  12. Bleach Серия 95
  13. Bleach Серия 96
  14. 14,0 14,1 Bleach Серия 98
  15. Bleach Серия 107
Advertisement