Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Эксперт владения мечом: Благодаря регулярным тренировкам Маки способен в течение некоторого времени в одиночку противостоять Ичиго Куросаки,[1] Тоширо Хицугае[2] и Кенпачи Зараки.[2]

Проницательность в бою: В отличие от большинства членов одиннадцатого отряда, Маки оценивает способности и уровень силы своего противника, прежде чем вступать в бой. Также он является хорошим аналитиком, способным понять основу приёмов своего соперника.[?]

Эксперт поступи: Ичиносе может развивать значительную скорость, например, он в состоянии сражаться на равных с Ичиго благодаря своим навыкам в поступи.[1]

Эксперт кидо: Неизвестно, насколько хорошо Маки разбирается в этом искусстве, но он может использовать этот навык, чтобы создать проход для безопасного перемещения связанных в Общество душ. Но ему требуется сила квинси, чтобы активировать заклятье.[3][4]

Maki; spiritual pressure

Духовное давление Маки

Большая духовная сила: Маки обладает достаточной духовной силой, чтобы выдержать духовное давление Кенпачи Зараки (с повязкой на глазу) на протяжении всего боя. При высвобождении его духовная сила имеет радужный оттенок. После использования Разноцветной сферы Ниджигасуми, его духовная сила возрастает, и он может выдерживать давление Кенпачи без повязки.[2]

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 77
  2. 2,0 2,1 2,2 Bleach Серия 98
  3. Bleach Серия 90
  4. Bleach Серия 91
Advertisement