Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Духовный меч[]

Ниджигасуми (Flag of Japan 虹霞 [Нидзигасуми], Flag of Japan «Радужный туман»)НиджигасумиFlag of Japan 虹霞 [Нидзигасуми]
Flag of Japan «Радужный туман»
: Катана с бледно-фиолетовой рукоятью, слегка изогнутым лезвием и гардой прямоугольной формы, украшенной узором в виде эллипса вокруг основания клинка и двух дух элипса, исходящих из углов.[1][2]

  • Шикай: Меч высвобождается по команде «Засияй» (Flag of Japan 光華閃け [ко:ка хирамэкэ])«Засияй»Flag of Japan 光華閃け [ко:ка хирамэкэ]
    .
Shadow strike

Атака Ниджигасуми

Способности шикая: Ниджигасуми способен создавать и преломлять свет, благодаря чему можно атаковать противника тенью.[1] Способности Ниджигасуми позволяют ему манипулировать светом для других иллюзорных эффектов, таких как:
  • Невидимость: Клинок окружает Маки светом, делая его невидимым.[1]
  • Слепящий свет: Пространство вокруг противников заполняет яркий свет, который ослепляет и дезориентирует их.[3]
  • Иллюзии: Высвобождающийся свет из Ниджигасуми окружает противника куполом. Этот свет можно использовать, чтобы изменить зрительное восприятие врага и создать иллюзию.[4]
  • Клинок из света: Заменяет клинок его меча клинком из света. Если клинок сломан, то свет может воссоздать потерянный участок. Маки также может создать клинки из света в воздухе и стрелять ими в противника.[1]
  • Разноцветная сфера Ниджигасуми (Flag of Japan 彩玉虹霞 [Сайгёку Нидзигасуми])Разноцветная сфера НиджигасумиFlag of Japan 彩玉虹霞 [Сайгёку Нидзигасуми]
    : Вызывает множество мерцающих световых огней, которые образуют вокруг противника огромную световую сферу. Сперва она растёт, а потом сжимается, создавая колоссальное давление светом. Только обладатель большой духовной силы сможет сдержать или уничтожить эту сферу.[4]
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach Серия 77
  2. Bleach Серия 107
  3. Bleach Серия 76
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 98
Advertisement