Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
Базовые навыки
Luppi's Hierro
Иерро: Луппи продемонстрировала мастерство этой способности, остановив атаку лейтенанта в состоянии зомби.[1] После реанимации и дальнейшего усиления иерро Луппи был дополнительно улучшен, что позволило ему выдержать прямое попадание собственного Гран Рей Серо Гриммджоу, потеряв всего несколько щупалец.
Гран Рей Серо: Как эспада,он может использовать это специальное Серо Эспады, которое производит очень большую и сильную версию обычного Серо,это Серо достаточно мощно что бы навредить Лас Ночас. По этой причине, Айзен запретил использовать это Серо под куполом Лас Ночас. Используя все восемь своих щупалец, Луппи способен стрелять несколькими Гран Рей Серо одновременно, которые обладали достаточной силой, чтобы уничтожить всех в окрестностях.
Блич 7 сезон 138 серия Уэко Мундо делает новый ход! Хицугая против Ямми
Дескоррер: техника используемая арранкарами уровня Эспады и некоторыми другими, для открытия гарганты для путешествия из Уэко Мундо в Мир живых. Гриммджоу продемонстрировал эту способность для посещения Каракуры.
Личные качества и навыки
Блич 7 сезон 139 серия Ичиго против Гриммджо битва в 11 секунд!
Духовная сила: Как бывший Секста Эспада, Луппи обладает большой духовной силой.[2] Кроме того, он способен легко драться против трех синигами уровня лейтенанта и капитана на начальных этапах второго вторжения Эспады в город Каракура.[3] После воскрешения и получения дополнительных улучшений, реяцу Луппи усилилось до такой степени, что оно было способно запугать как Кандису Кэтнипп, так и Менину МакЭллон.
Токсичная кровь: В рамках своих модификаций Маюри Куроцучи добавил в кровоток Луппи несколько своих собственных препаратов, в том числе тот, который парализует любого при контакте.
Advertisement