Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетСпособностиДуховный мечГалерея
Блич 7 сезон 139 занпакто Люппи
Трепадора (Flag of Japan 蔦嬢 (トレパドーラ) [Трепадора], С испанского "восхождение на виноградную лозу")ТрепадораFlag of Japan 蔦嬢 (トレパドーラ) [Трепадора]
С испанского "восхождение на виноградную лозу"
: Когда занпакто запечатан, он напоминает малый тачи (меч). Гарда имеет форму серебряного ромба, рукоять у катаны розовая. Люппи держит меч в маленьком отсеке в куртке, прямо под левой рукой.
Ресуррексион
Trepadora
Команда высвобождения — «Задуши (Flag of Japan 縊れ [kubire], кубири)ЗадушиFlag of Japan 縊れ [kubire]
кубири
». Луппи получает восемь огромных щупалец, каждое из которых соединено в одном из углов восьмиугольной конструкции, закрепленной на его спине, и костяной капюшон на голове. После своей реанимации его щупальце имели шипастый внешний вид, а костяная маска на его голове слегка изменяется. У маски отсутствует нижняя часть, а вместо нее поверх верхней части появляется небольшой рельеф.
Техники и способности ресуррексиона
LanzaTentáculo
Ланса Тентакуло: Люппи делает резкий выпад одним из своих щупалец. Удар обладает большой скоростью и значительной силой.[1]
JaulaTentáculo
Хауля Тентакуло: Люппи атакует цель всеми своими щупальцами с разных углов, сокрушая цель грубой силой.
LaHélice
Ла Хеличе: Люппи разворачивает свои щупальца как пропеллер, нападая сразу на нескольких врагов быстрым, кнутом как атаки.
HierroVirgen
Иерро Вирген: Щупальца Люппи на концах имеют острые шипы, чтобы нанести дополнительный урон противнику.
Advertisement