ФЭНДОМ

Тысячелетняя Кровавая Война Править

482Rise of the Wandenreich

Людас и шесть других членов Ванденрейха противостоят Ямамото

Людас впервые появляется, когда приводит шестерых замаскированных членов Ванденрейха в Общество душ, где они убивают подчинённых Ямамото Генрюсая и оставляют информатора в луже собственной крови. Когда Генрюусай требует от синигами узнать кто это такие, Людас с товарищами является к нему лично и приветствует главнокомандующего, сказав, что они пришли объявить войну Готей 13.[1] Задавшись вопросом о безопасности кабинета Ямамото, Людас получает в ответ, что наличие главнокомандующего в ней - это лучшая защита. После этого в зал влетает тело Чоуджиро Сасакибе, пронзённое стрелой, и Людас замечает, что Ямамото должен похвалить своего лейтенанта за то, что тот показал ему судьбу остальных синигами, а после, заявив об уничтожении Общества душ в течение пяти дней, уходит.[2]

484Luders loses

Яхве лишает Людаса руки

Ямамото пытается атаковать непрошенных гостей, но те исчезают прежде, чем его пламя достало их. Вернувшись в Ванденрейх, Людас и его товарищи обнаруживают раненого Азгиаро Эберна, который стоял на коленях перед троном Яхве. Людас начинает насмехаться над ним и говорит, что он рад, когда Эберн ему кланяется. Последний начинает препираться с Людесом, однако Яхве отрывает тому руку, говоря, что не любит ссоры.[3]

Упав на колени, Людас отклоняет предложение Яхве лечь на пол.[4] Когда он говорит, что последующие пять дней необходимы им и Обществу душ для подготовки к войне, Яхве интересуется, является ли он пророком или нет. Людас отрицает это и Яхве спрашивает, зачем тогда он говорит о будущем, но, не получив ответа, убивает арранкара.[5]

Ссылки Править

  1. Bleach bw Глава 482, стр. 15-17
  2. Bleach bw Глава 483, стр. 2-4, 17-18
  3. Bleach bw Глава 484, стр. 4-6, 14-17
  4. Bleach bw Глава 485, стр. 1-2
  5. Bleach bw Глава 485, стр. 12-14