ФЭНДОМ

Луричиё Касумиоджи (Flag of Japan 霞大路 瑠璃千代 [Касумио:дзи Руритиё])
Луричиё Касумиоджи
Flag of Japan 霞大路 瑠璃千代 [Касумио:дзи Руритиё]
— глава клана Касумиоджи, а также центральная фигура в заговоре Касумиоджи.

Внешность Править

Ep169RurichiyoKasumiōjiHat

Цветочная одежда Луричиё и шляпа, скрывающая духовное давление.

Луричиё — маленькая девочка с зелёными глазами и длинными белокурыми волосами. Её волосы удерживаются коричневой повязкой, у которой часто имеется красная ленточка с двумя золотыми украшениями на левой стороне. Она обычно носит официальное розовое кимоно, украшенное цветочными узорами. Во время своего первоначального посещения мира живых она носит шляпу в японском стиле, что закрывает её лицо и скрывает духовную силу.[1] Когда Луричиё находится в своём гигае, то носит форму Старшей школы Каракуры с рубашкой навыпуск.[2]

Характер Править

Её семья, по словам Йоруичи Шихоин, находится чуть ниже четырёх великих знатных семей по статусу, комментируя, что их обстоятельства немного «особенные». Она кажется маленьким ребёнком и ведёт себя, как типичная принцесса, ожидая, что её требования будут выполнены быстро, и устраивает истерики, когда они игнорируются.[2] Несмотря на то, что она часто эгоцентрична, она может быть чувствительна к статусу других, сожалея, что многие люди попали в беду, когда она ушла по собственной инициативе. Кенрю отмечает, что она очень упряма. Она считает, что это часть её работы — защищать своих слуг и что она не может позволить им умереть.[3] Она также обычно ссылается на себя с королевским «мы».

История Править

Мать Луричиё умерла после родов, тогда как её отец недавно скончался от болезни.

Оборудование Править

Ep180RurichiyoKnife

Кинжал Луричиё.

  • Клинок: Луричиё носит с собой маленький нож, который использует для открытия сенкаймона.[4]
  • Шляпа, скрывающая духовную силу: Луричиё обладает специальной шляпой, скрывающей её духовное давление. Она носит её, когда впервые приходит в человеческий мир, до того как её особый гигай не был доставлен,[2] и когда возвращается в Общество душ.[1]
  • Гигай, скрывающий духовную силу: Луричиё использовала специальный гигай, скрывавший её пребывание в мире людей.[2] Для выхода из гигая она использовала значок в форме сердца.

Дренаж духовных частиц: Она имела силу дренажировать определённый вид духовных частиц в области.

Интересные факты Править

  • В английском дубляже Луричиё не ссылается на себя с королевским мы, вместо этого используя обычные местоимения.[5]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Bleach Серия 173
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Bleach Серия 169
  3. Bleach Серия 204
  4. Bleach Серия 180
  5. Bleach Серия 169, английская версия

Навигация Править