Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Лильтотто Лэмпард (Flag of Japan Rirutotto Ranpādo
リルトット・ランパード [Рирутотто Ранпа:до])
Лильтотто ЛэмпардFlag of Japan Rirutotto Ranpādo
リルトット・ランパード
[Рирутотто Ранпа:до]
квинси и штернриттер "G", «The Glutton» (Flag of the United Kingdom «Обжора»)«The Glutton»Flag of the United Kingdom «Обжора»
, Ванденрейха.

Внешность[]

22497846 2uk1 — копия

Лильтотто выглядит как девочка маленького роста со светлыми волосами и светло-карими глазами. Одета в типичную для штернриттеров одежду: белая форма, состоящая из короткого платья, под которой что-то вроде шинели и сапоги до колен, перчаток, белой кепки, которая имеет чёрный козырёк и знаки Ванденрейха.

Характер[]

Несмотря на её детскую внешность, Лильтотто открыто говорит, что думает о людях, называя Бамбиетту Бастербайн "шлюха". Постоянно хочет есть. Из-за своей силы, она часто комментирует, каковы её противники были на вкус и унижает их, если они имеют неприятный для неё вкус. Также она самая умная и спокойная среди четвёрки, сопровождающих Бамбиетту Бастербайн. Она часто критикует своих коллег-штернриттеров, показывая раздражение, когда Кандиса Кэтнипп рассердилась на Ичиго Куросаки только потому, что тот испортил её внешний вид (причёску). Также Лильтотто весьма проницательна: она самой первой поняла, что они сражаются с Ичиго, в то время, когда её товарищи не знали, что это он.

Лильтотто также может быть весьма безжалостной и мстительной, даже по отношению к своим собратьям штернриттерам, например, она убила ПеПе Ваккабрада, который пытался убить её и её товарищей, игнорируя извинения и крики последнего. Она также рассердилась и пришла в ужас, когда Яхве использовал Аусвелен, чтобы отобрать силы и жизнь "бесполезных " Штернриттеров для возрождения Шуцштаффеля.

Силы и способности[]

Большая духовная сила: Духовная сила Лильтотто на уровне капитанов Готея 13 или даже выше. Её духовная сила желто золотистого цвета.

  • Большая крепкость: Лильтотто обладает огромной крепкостью, несмотря на хрупкую внешность. Она устояла после того, как Ичиго Куросаки бросил её в здание, отделавшись незначительными травмами.
  • Большая выносливость: Лильтотто является очень выносливым бойцом, быстро поднявшись на ноги, после того как Базз-Би пронзил её Пылающим пальцем 1.

Проницательность в бою: Лильтотто очень проницательна: она самой первой поняла, что вместе с подругами, они сражаются с Ичиго, в то время, когда её товарищи не знали, что это он. Также она отметила, что одной Хайлиг Пфайль недостаточно, чтобы убить Ичиго, когда Кандиса атаковала его. Она смогла уклониться от особой способности Пепе, понимая какую опасность это представляет для неё.

Управление духовными частицами: Как квинси, Лильтотто может концентрировать духовную энергию и частицы и превращать их в оружие.

  • Практикующия Хиренкьяку (Flag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку], Flag of Japan «Летящая опора для ног»)Практикующия ХиренкьякуFlag of Japan 飛廉脚 [Хирэнкяку]
    Flag of Japan «Летящая опора для ног»
    : Приём квинси, позволяющий им передвигаться на огромной скорости. Она заключается в создании потока духовных частиц под ногами.
  • Склаверай: Значительно усиливает базовую способность квинси поглощать духовные частицы, буквально порабощая их. Эта способность позволяет разорвать на частицы духовные объекты. Лильтотто использует эту способность для дальнейшего расширения возможностей Гагаэль и его способности.

Шрифт[]

Erai raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 08 720pMultiple

G - The Glutton

The Glutton (Flag of Japan 食いしんぼう (ザ・グラタン) [Дза Гуратан], Flag of Japan Ненасытный)The GluttonFlag of Japan 食いしんぼう (ザ・グラタン) [Дза Гуратан]
Flag of Japan Ненасытный
: Лильтотто может потреблять то, что выбирает, при этом её рот удлиняется, став огромной пастью с острыми зубами, которой она пожирает все, что захочет. Тем не менее побочным эффектом этой способности является то, что Лильтотто постоянно хочет есть.

Духовное оружие[]

Giu9-6mv8kk

Духовное оружие Лильтотто

Хайлиг Боген: Лильтотто использует лук в качестве духовного оружия , который хранит в сложенном виде в контейнере на поясе. Нажав на контейнер, Лильтотто вызывает свой лук, который вылетает из контейнера. При выстреле лук выглядит как капкан. Лильтотто хватает его с обоих сторон, натягивая при этом нить Рейши одной рукой, чтобы стрелять, как из нормального лука.

  • Хайлиг Пфайль: Лильтотто может стрелять мощной Хайлиг Пфайль из её лука. Во время выстрела зубы капкана открываются выпуская стрелу. Наконечники её Хайлиг Пфайль выглядят как шары с зубастой пастью.

Фольштендиг квинси[]

Erai raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 08 720pMultiple-(018726)2023-08-29-00-52-31-

Гагаэль

Гагаэль (Flag of Japan «Голод Бога», Flag of the United Kingdom Gagaeru, Flag of Japan (神の飢え (ガガエル))ГагаэльFlag of Japan «Голод Бога»
Flag of the United Kingdom Gagaeru
Flag of Japan (神の飢え (ガガエル)
: После активации у Лильтотто Фольштендиг: Квинси предоставляет ей похожие на зубы заостренные крылья и Хайлигеншайн в форме Цайхена квинси, а также браслеты, похожие на зубы, и повязки на лодыжки. Духовная сила Лильтотто также становится золотистым.

  • Полёт: Используя свои крылья, Лильтотто может летать на высоких скоростях.
  • Спорк (, Flag of the United Kingdom Supōku, Flag of Japan (スポーク), Говорил)Спорк
    Flag of the United Kingdom Supōku
    Flag of Japan (スポーク)
    Говорил
    : Лильтотто запускает один из своих браслетов в качестве высокоскоростного снаряда. Когда браслет летит, он превращается в большой медвежий капкан, который может легко разрушить здание.
  • Спиф (Flag of Japan Щепотка, Flag of the United Kingdom Spife, Flag of Japan スパイフ)СпифFlag of Japan Щепотка
    Flag of the United Kingdom Spife
    Flag of Japan スパイフ
    : Лильтотто разворачивает один из своих браслетов и использует его как хлыст с лезвием.
  • Голден Крунч (Flag of Japan Золотой Хруст, Flag of the United Kingdom Golden Crunch, Flag of Japan (ゴールデン クランチ, ))Голден КрунчFlag of Japan Золотой Хруст
    Flag of the United Kingdom Golden Crunch
    Flag of Japan (ゴールデン クランチ, )
    : Лильтотто прижимает свои браслеты к земле и стреляет из них в свою цель, где они смыкаются, образуя массивный медвежий капкан.

Интересные факты[]

  • Некоторые из её коллег-штернриттеров обращаются к ней как «Лил» (Flag of the United Kingdom Riru [リル])«Лил»Flag of the United Kingdom Riru [リル]
    .

Ссылки[]

Навигация[]

Advertisement