Блич вики
Advertisement
Блич вики
1438
страниц

Лес меносов (Flag of Japan.svg メノスの森 [Меносу но Мори])Лес меносовFlag of Japan.svg メノスの森 [Меносу но Мори]
— область ниже поверхности пустыни Уэко Мундо, где средние пустые скрываются от арранкаров.[1]

Обзор

Гиллианы, проживающие в этом лесу.

Лес наполнен большими деревьями из серебристого кварцевого вещества. Эти деревья распространяются на поверхность и испещряют пейзаж пустыни в Уэко Мундо.[2] Айзен и арранкары имеют значительное количество влияния здесь, судя по большой группе пустых, кланяющихся при виде арранкаров.[3] Бесчисленные гиллианы живут здесь и следуют командам стража Леса меносов и его последователей. Адьюкасы, ответственные за Лес меносов, находятся под командованием Сосуке Айзена.

Ашидо Кано, синигами, тоже находился в этой области после того, как оказался в затруднительном положении во время нападения некоторых пустых, вторгшихся в Общество душ.[4] Его текущее состояние после помощи Ичиго и его друзьям в побеге неизвестно. В скале есть длинное узкое отверстие, которое Ичиго и его друзья использовали для побега и которое было запечатано сразу после этого.[5]

Во время Восстания мечей, Мурамаса появляется, прихрамывая через то, что казалось Лесом меносов.[6]

Интересные факты

  • Оригинальное название Леса меносов было Arbolada de al Menos (Bosque de los Menos в английской манге).
  • Лес меносов вместе с Ашидо Кано должны были быть в манге, но были вырезаны из-за временных сжатий.[7]

Ссылки

  1. Bleach.png Серия 147
  2. Bleach.png Серия 147
  3. Bleach.png Серия 148
  4. Bleach.png Серия 148
  5. Bleach.png Серия 149
  6. Bleach.png Серия 238
  7. Bleach bw.png Том 29, скетчи

Навигация