Блич вики
Advertisement
Блич вики
2029
страниц
СтатьяСюжетСобытия и сраженияГалерея

Она — дочь Гинрея Кучики и жена Коги Кучики. Будучи аристократкой семьи Кучики, она наблюдает, как ее муж опускается до предательства.

Внешность[]

У неё длинные каштановые волосы, носит розовое кимоно с фиолетовым оби. Она также носит тёмно-розовое хаори с цветочным узором сверху.[1]

Характер[]

Аристократка Кучики добрая, тихая и послушная. Она также довольно проницательна, поскольку может видеть, когда что-то беспокоит её отца и в состоянии передать изменения, которые она чувствует в своём муже. Она также сильно беспокоится об изменениях, которые она видит в Коге Кучики, печально наблюдая за тем, как он мчится в бешенстве от её отца.[1] Она печально сожалеет о действиях своего мужа после того, как он убивает тех, кто подставил его, зная, что он предал Готей 13.[2]

История[]

Ep251UnnamedKuchikiHoldsKenseikan

Жена Коги с его кенсейканом.

Несколько сотен лет назад она вышла замуж за тогдашнего третьего офицера Когу Кучики, который был подчинённым её отца, Гинрея Кучики. Из-за своего брака с ней Кога стал членом семьи Кучики и ему было разрешено носить кенсейкан. Когда Кога работал над прекращением гражданской войны, происходившей в Обществе душ в то время, она забеспокоилась о том, как он меняется, и призналась отцу в своих страхах. Гинрей сказал ей, чтобы она не волновалась, и что Кога был умным человеком, который мог позаботиться о себе.[1] Однако она продолжает беспокоиться о нём.[1] Её опасения по поводу Коги в конечном итоге оправдываются, когда он убивает трёх элит, подставивших его, а затем восстаёт против Общества душ и семьи Кучики, дойдя до того, что в грубой форме вернул свой кенсейкан Гинрею. Гинрей впоследствии отдаёт кенсейкан своей дочери, которая кричит на него.[2]

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Bleach Серия 250
  2. 2,0 2,1 Bleach Серия 251
Advertisement