ФЭНДОМ

Лабу Аикава (Flag of Japan 愛川 羅武ラブ [Аикава Рабу])
Лабу Аикава
Flag of Japan 愛川 羅武ラブ [Аикава Рабу]
по прозвищу Лав (Flag of Japan ラヴ [Раву])
Лав
Flag of Japan ラヴ [Раву]
вайзард и бывший капитан седьмого отряда Готея 13. Его лейтенантом был Джинъэмон Коцубаки.

Внешность Править

Лав — высокий мужчина с карими глазами и причёской типа афро в виде шипов, которая увеличивает его и так немалый рост. Лав носит зелёный спортивный костюм и зеркальные солнцезащитные очки.

Когда он был капитаном 110 лет назад, у него на голове было классическое афро, также он носил бакенбарды. Он одевался в стандартную форму синигами и капитанское хаори без рукавов. Он носил тёмные очки.

Характер Править

Лав — непринужденный и спокойный человек. В свободное время, как правило, он читает Shōnen Jump или какую-нибудь эротическую мангу Лизы. При этом он любит цитировать строки оттуда и объяснять, что персонаж имел в виду, в драматическом стиле крутого парня, как будто бы репетируя роль. Роз часто жалуется, что таким образом Лав портит ему впечатление от книги, заранее раскрывая сюжет. Как и большинство вайзардов, Лав может переключаться от серьезного до беззаботного в любой момент. Во время своего служения в качестве капитана, Лав верил, что мир надо уважать и поддерживать, и отстаивал эти стандарты, когда кто-то их нарушал.[2]

У него также, похоже, мало любви к позерству, как было показано, когда он бьёт по затылку Роджуро за разговоры о бывших врагах, объединившихся во время войны, чтобы сражаться с общим врагом, как раз перед тем, как они собираются сражаться с Койотом Старком. Верный своей более беззаботной стороне, прямо перед началом своей битвы против Старка Лав делает ссылку на мангу в ответ на вопрос Старка, что произошло, когда маска Лава рассеялась.[3] Несмотря на свое сравнительно дружелюбное отношение, Лав довольно жестокий и беспощадный боец, не позволяя своим противникам сделать ход против него и используя особые способности своего шикая, смешанные с маской, прямо в начале своей битвы со Старком.[4]

История Править

Love; Captain

Лав как капитан 7-го отряда.

Примерно 110 лет назад Лав был капитаном 7-го отряда Готея 13. Впервые он был показан бьющим Хиори Саругаки по голове за то, что она напала на Шинджи Хирако, и приказывающим ей вести себя согласно возрасту и извиниться. Лав спрашивает, почему с ней так трудно. Хиори накричала на него и спросила, кто он, по его мнению, раз избивает законопослушных лейтенантов, которые не подпадают под его юрисдикцию. Лав спокойно отвечает, что, поскольку её капитана здесь нет, кто-то должен держать её под контролем, иначе она просто взбесится.[5]

Ep206LoveHiyoriShinji

Лав держит Хиори подальше от Шинджи.

После инцидента Шинджи спрашивает Лава, кто пришёл на собрание, на которое были вызваны капитаны, на что Лав отвечает, что почти все уже там. Шинджи заявляет, что не видел никого из 11-го отряда. Лав объясняет, что это было его манерой, поскольку он делал то, что хотел. Шинджи говорит, что только потому, что он был 10-м «кенпачи», ни у кого не было выдержки контролировать его. Он продолжает говорить, что не может понять, почему они позволили такому неуправляемому, как он, стать капитаном. Лав пытается успокоить его, объясняя, что нет смысла расстраиваться из-за этого, поскольку выбранный «кенпачи» всегда занимал должность капитана 11-го отряда, поскольку это было своего рода наследие, и оно не изменится в ближайшее время. Лав продолжил говорить, что если Шинджи хочет жаловаться на что-либо, то он должен жаловаться на то, что некомпетентность предыдущего кенпачи сделала это возможным.[6]

Ep206CaptainDiscussion

Капитаны обсуждают изменения в Готэе 13.

Двое капитанов были прерваны прибытием капитанов 8-го отряда Сюнсуя Кьёраку в сопровождении своего лейтенанта Лизы Ядомару и 13-го отряда Джуширо Укитаке. Сюнсуй обвиняет обоих в сплетнях за спиной других. Лав был заметно удивлён, заявляя, что ад, должно быть, замёрз, раз Сюнсуй пришёл вовремя. Сюнсуй заявил, что он понятия не имеет, о чем говорит Лав, поскольку он всегда приходит вовремя. Затем Лав становится свидетелем разговора между Сюнсуем и Укитаке о том, кто был капитаном дольше всех и что случилось с предыдущим капитаном 12-го отряда, Кирио Хикифуне.[7] Позже Лав вместе с другими капитанами ждёт, когда недавно назначенный капитан 12-го отряда, Кисуке Урахара, прибудет на собрание.[8]

Ep210KenseiAttacksLove

Кенсей атакует Лава.

Девять лет спустя Лав был отправлен с группой других синигами на расследование исчезновения Кенсея Мугурумы и членов его отряда.[9] Лав стал вторым появившимся на месте исчезновения после Шинджи, немедленно спрашивая, всё ли в порядке с Хиори. Затем он замечает пустифицированного Кенсея, и его текущее состояние очень удивляет Лава. Он тотчас спрашивает, что происходит, на что Роз отмечает, что в то время как это духовное давление явно свойственно Кенсею, тот был в маске пустого, и он задавался вопросом, не стал ли он пустым. Шинджи заявляет, что он не знает, было ли это Кенсеем, но если бы они не обнажили мечи, то были бы уже покойниками. Лав начал атаковать пустифицированного Кенсея, но был пойман врасплох его скоростью, когда он без труда появился за ним.[10]

Ep210LoveIsHurt

Лав после сражения с пустифицированным Кенсеем.

Кенсей наносит ему сильный удар кулаком, создавшим после много дыма, что привлекает внимание Роза и Лизы. Затем Кенсей начинает вторую атаку, которую Лав блокирует своим мечом. Когда дым рассеивается, Лаву удаётся противостоять нападению, несмотря на то, что значительная часть его одежды была оторвана, а он получил некоторые ожоги.[11] После усмирения Кенсея и Маширо Куны благодаря вмешательству Хачигена Ушоды, Лав и остальные стали обсуждать, что делать дальше, в то время как Хиори атакует Шинджи и показывает себя также подвергшейся пустификации. Лав спрашивает, что происходит, но прежде чем он смог действовать, тьма окружила спасательный отряд, а они были атакованы невидимым нападающим.[12]

Ep211LoveHollowfies

Лав начинает пустифицировать.

Обнаружилось, что нападавшим был Тоусен, шестой офицер Мугурумы, следовавший приказам Сосуке Айзена, стоявшим за исчезновениями и экспериментами с пустификацией.[13] Как только Айзен отдал приказ убить пустифицированных синигами, появились Кисуке Урахара и Тессай, спасая их от уничтожения. Айзен, Гин и Тоусен сбегают, а Тессай использует запрещённые кидо, чтобы защитить их и перенести в бараки 12-го отряда. В своей лаборатории Урахара попытался обратить процесс, используя созданную им вещь, «хогьёку».[14] К сожалению, процесс окончился провалом, не возымев желаемого эффекта, которого Урахара ожидал.[15]

Ep212VisoredGathered

Жертвы Айзена в подземной комнате.

На следующий день Урахара и Тессай были арестованы по приказу Совета 46. Пустифицированные синигами были приговорены к казни как пустые. Но прежде чем один из их приговоров был приведён в исполнение, оба были спасены Йоруичи Шихоин, которая привела их на секретную подземную площадку.[16] На тайную площадку она также принесла Хачи и остальных синигами вместе с прототипом нового гигая, на которым Урахара работал. С этим озарением Урахара решает сделать десять гигаев, блокирующих духовное давление, чтобы помочь себе, Тессаю и восьми жертвам сбежать в мир живых, где они смогут найти способ отменить процесс пустификации.[17]

Мастер владения мечом: Как бывший капитан, Лав, без сомнения, достаточно искусен в фехтовании. Он противостоит пустифицированному Кенсею один на один без высвобождения своего духовного меча. Ему даже удалось заблокировать энергетически заряженную атаку Кенсея невысвобожденным клинком.[18]

Эксперт мгновенной поступи: Его поступь достаточно быстра для того, чтобы не отставать от других капитанов, когда они мчались на место конфликта, хотя он кажется медленнее Шинджи.[19]

Повышенная крепкость: Когда он подвергся жестокому нападению со стороны пустифицированного Кенсея с энергетически заряженной атакой в упор, он получил только незначительные травмы и продолжал сражаться без признаков ослабевания.[20]

Огромная духовная сила: Как бывший капитан, он обладает огромным уровнем духовной силы. Будучи вайзардом Лав обладает двойным типом духовной энергии, частично синигами и частично пустого.[21]

Очень проницательный боец: Во время своего сражения с первым эспадой Койотом Старком Лав показал себя очень интуитивным и способным предсказать действия, которые может совершить противник, и способы их противодействия.

Духовный меч Править

Тенгумару (Flag of Japan 天狗丸 [Тэнгу])
Тенгумару
Flag of Japan 天狗丸 [Тэнгу]
: в запечатанной форме Тенгумару — обычная катана с белой рукояткой и цубой в форме сердца (в соответствии с его именем). Будучи синигами он носил его на поясе, но после становления вайзардом стал носить его на ремне через плечо.
LoveShiktaiEpisode280

Шикай Тенгумару.

  • Шикай: Команда высвобождения — «Ломай» (Flag of Japan 打ち砕け [утикудакэ], Viz: Громи)
    «Ломай»
    Flag of Japan 打ち砕け [утикудакэ]
    Viz: Громи
    . Тенгумару трансформируется в большое чёрное канабо вдвое больше роста Лава. Он покрыт клинкообразными выступами, отчасти напоминая кактус, а сама рукоятка почти выше Лава. Он также очень прочный, как было показано, когда он блокирует и даже рассеивает серо Старка с легкостью.[22]
Особая способность шикая: Тенгумару обладает способностью управлять огнём.
  • Хифуку но Кодучи (Flag of Japan 火吹の小槌 [Пылающий огнём молоток])
    Хифуку но Кодучи
    Flag of Japan 火吹の小槌 [Пылающий огнём молоток]
    : Лав поднимает Тенгумару, и он самовоспламеняется. Затем он направляет его сверху вниз, и огромный огненный шар выстреливает с конца. При соприкосновении с целью огонь взрывается на большое расстояние, и в результате взрыв становится достаточно сильным, чтобы обрушить здания вблизи центра удара.[23]

Пустификация Править

Ep282LoveHollowMask

Маска пустого Лава.

Маска пустого: Его маска принимает форму традиционной маски они.[24]

Увеличение силы: Во время ношения маски силы пустого Лава дополняют его силы пустого, давая ему огромное увеличение как силы, так и выносливости.
  • Повышенная сила: Лав показал, что использование его маски даёт ему грубую физическую силу.[25]
  • Кагамибираки (Flag of Japan 鏡開 [«Открытие зеркала»])
    Кагамибираки
    Flag of Japan 鏡開 [«Открытие зеркала»]
    :[26] Техника чистой грубой силы, позволяющая Лаву разорвать меноса гранде пополам, просунув свои голые руки в голову и разорвав его на части.[27]
  • Повышенная крепкость: Лав, естественно, обладает значительной стойкостью, но, похоже, он должен всё ещё пустифицироваться, чтобы эффективно противостоять атаке подобной серо.[28]

Слабости Править

Пустификация Править

Лимит времени: Лав может поддерживать свою маску пустого только три минуты.[29]

Интересные факты Править

  • В аниме, позже, когда он и вайзарды помогают Готэю 13 против армии Айзена, Лав изображён с каштановыми волосами, несмотря на то, что официальная колоризация Тайта Кубо показывает его с чёрными.[30][31]
  • Из-за того, что он носит солнцезащитные очки, его глаза обычно никогда не видны из-за отражения света на линзах. Однако было показано, что линзы прозрачны, когда он носит свою маску пустого, а также когда она начинает исчезать после использования.[32]
  • В какой-то момент он цитирует из манги «ты уже мёртв... разве ты не заметил, что ты ходячий мертвец?» Он называет это «полной задницей», когда персонаж сообщает кому-то ещё о его собственной смерти в середине боя, когда они сами этого не знают.[33]

Цитаты Править

Aquote1
О, моя длится всего около трёх минут. Я герой, понимаешь.
(Старку, ссылаясь на вайзардов и их маски[29])
Aquote2
Aquote1
Это правильно. Как насчёт того, чтобы попытаться и эстетически не оказаться похороненным в первую очередь в будущем.
(После того, как Роз жалуется на свои волосы[34])
Aquote2
Aquote1
Как только товарищ погибает, битва становится личной.
(Розу, о Старке[35])
Aquote2
Aquote1
Вот что делает его таким страшным. В мире нет парня, на которого не повлияла бы смерть товарища. Если смерть его товарища заставит его запнуться, мы воспользуемся преимуществом. Если смерть его товарища доводит его до гнева, мы ударим его, прежде чем он сможет выпустить его. В любом случае скорость важна!
(Относительно не-мстительной личности Старка[36])
Aquote2
Aquote1
Теперь это сюрприз! Я всегда думал, что у тебя, мерзавца, не было сердца или чувств!
(Старку[37])
Aquote2

Ссылки Править

Звания Править

Предыдущий
?
Капитан седьмого отряда
? — 1901
Следующий
(?) Саджин Комамура

Навигация Править