ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Куккапуро (Flag of Japan クッカプーロ [Куккапу:ро])
Куккапуро
Flag of Japan クッカプーロ [Куккапу:ро]
арранкар №35 из армии Сосуке Айзена и компаньон Ямми Льярго.[1]

Внешность Править

Куккапуро напоминает щенка с маской пустого. Он покрыт мягким белым мехом, а его маска имеет большие глазницы и два маленьких рога, выступающих над его длинными висячими ушами. На его спине вытатуирован номер 35.[2][3]

Характер Править

Куккапуро следует за Ямми повсюду, потому что он похож на хозяина, которого пёс имел при жизни, даже несмотря на то, что Ямми совсем о нём не заботится.[2] Он очень тревожится за Ямми и оплакивает его смерть.[4]

История Править

Однажды Куккапуро очнулся в Уэко Мундо. Став пустым, он потерял большую часть воспоминаний о своей прошлой жизни. Он помнил большую руку, которая гладила его по голове и называла его Куккапуро. В Уэко Мундо Куккапуро выживал, питаясьдуховными частицами из воздуха. В какой-то момент он столкнулся с Ямми Льярго. Арранкар был похож на его хозяина, и Куккапуро последовал за ним, хоть и поспевать за крупным Ямми порой было тяжело.[2]

Сюжет Править

Фальшивая Каракура Править

Ямми ел. Куккапуро начал лаять на него. Ямми сердито бросил в него кость, пёс увернулся. Насытившись, Ямми вышел из комнаты, и Куккапуро шёл вслед за ним.[5] Когда Ямми потерпел поражение в бою, Куккапуро пришёл к нему. Пёс гавкал, на что Ямми, придя в себя на короткое время, спросил, почему Куккапуро следует за ним. Пёс лизнул щёку арранкара, однако тот уже умер.[6]

Позже Куккапуро выполз из руин внутри Лас Ночес навстречу возвращавшимся Тии Хаарибел и её фрассьонам. Пёс смотрел на них, пока они разговаривали. Когда они собрались уходить, Эмилоу Апаччи, взглянув на него, сказала, что его убьют, если он будет просто сидеть там. Она подошла и взяла его на руки, несмотря на его попытки убежать. Послушавшись Циан Сун-Сун, Апаччи опустила его на землю — пёс явно хотел остаться. Франческа Мила Роза погладила его на прощание. Глядя вслед уходящим девушкам, Куккапуро думал о своём умершем хозяине.[7]

Интересные факты Править

  • В аниме у Куккапуро светло-коричневый мех, а не белый, как в рассказе Nestle To Night.[2][4]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 RefUnmasked, стр. 36
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 RefUnmasked, стр. 220 (Nestle To Night, стр. 1)
  3. RefUnmasked, стр. 233 (Nestle To Night, стр. 14)
  4. 4,0 4,1 Bleach Серия 310
  5. Bleach bw Глава 342, стр. 1-2
  6. Bleach bw Глава 422, стр. 7-9
  7. RefUnmasked, стр. 229-233 (Nestle To Night, стр. 10-14)

Навигация Править