ФЭНДОМ

Королевская печать (Flag of Japan 王印 [о:ин])
Королевская печать
Flag of Japan 王印 [о:ин]
— артефакт, принадлежащий королевской семье Общества душ. Каждые несколько десятилетий он перемещается из своего места хранения в другое место.

Описание Править

Когда королевская печать перемещалась в новое место, Соджиро Кусака и его два спутника-арранкара атакуют транспорт и крадут артефакт, несмотря на то, что капитан 10-го отряда Тоширо Хицугая охранял транспорт. Позже Кусака пытается заставить Хицугаю пронзить королевскую печать своим банкаем, что высвободит его силу, но Хицугая отказывается, и тогда Кусака сам разрезает артефакт. Из-за этого Кусака превращается в большого сильного ледяного дракона, но очень нестабильного из-за того, что Кусака не достиг банкая. Это потребовало нескольких капитанов и Ичиго Куросаки, но Кусака был в конечном счете побеждён. После этого Королевская печать вернулась в состояние, в которой она была до разрезания Кусакой.[1]

Контроль измерения: Если человек имеет полный контроль над королевской печатью, то он имеет и абсолютный контроль над измерением по своему усмотрению, включая манипуляцию временем, энергией, пространством и материей.[1]

Телепортация: Учитывая то, что печать может манипулировать пространством, она может дать пользователю возможность телепортироваться на любое расстояние.[1]

Исцеление: Учитывая то, что печать может манипулировать временем, если пользователь пострадал, то он может переместить своё тело обратно в то, которое было раньше.[1]

Требования Править

Для того, чтобы человек полностью контролировал королевскую печать, ему нужно использовать силу банкая, чтобы разрезать её. Если тот, кто её разрезал, не достиг его, сила печати будет расти с опасной скоростью и вызовет массовые разрушения, в результате чего пользователь превратится в сильную, но очень неустойчивую форму.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Bleach Фильм второй: Восстание алмазной пыли