Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Оин (Flag of Japan 王印 [Королевская печать])ОинFlag of Japan 王印 [Королевская печать]
- артефакт принадлежащая королевской семье, не кому кроме членов королевской семьи нельзя даже смотреть на неё.

Внешний вид[]

Оин - это небольшая золотая марка с замысловатым рисунком; ручка и верхняя часть основания украшены различными листовидными формами, в то время как боковые стороны украшены современными узорами, разделенными на прямоугольники. На обратной стороне марки выгравирована фраза Тенрин Хинин (Flag of Japan 天輪斌印 [Гармоничная печать Небесного колеса])Тенрин ХининFlag of Japan 天輪斌印 [Гармоничная печать Небесного колеса]
.

История[]

Когда Оин перевозили на новое место, Соджиро Кусака и двое его спутников-арранкаров напали на кортеж и украли артефакт, несмотря на то, что капитана 10-го отряда Тоширо Хицугая, был назначен ответственным за охрану. Позже Кусака пытается заставить Хицугаю ударить Оин своим банкаем, чтобы высвободить его силу, но Хицугая отказывается, и Кусака сам разрезает артефакт. Из-за этого Кусака превратился в большого, мощного ледяного дракона, но очень нестабильного из-за того, что Кусака не достиг банкая. Потребовались усилия нескольких капитанов и Ичиго Куросаки, но Кусака в конечном итоге был побежден. Впоследствии Оин был возвращен в то состояние, в котором он был до того, как Кусака вырезал его.

Силы и умения[]

  • Контроль измерения: Если человек имеет полный контроль над Оин, то он имеет абсолютный контроль над измерением по своему усмотрению, включая манипулирование временем, энергией, пространством и материей.
    • Телепортация: Учитывая, что печать может управлять пространством, она может дать пользователю возможность телепортироваться на любое расстояние.
    • Исцеление: Учитывая, что печать может управлять временем, если пользователь ранен, он может вернуть свое тело в прежнее состояние в любое время.

Требования[]

Чтобы человек мог полностью контролировать Оин, ему нужно использовать силу банкая, чтобы разрезать его. Если тот, кто режет печать, не достигнет этого, сила печати увеличится с опасной скоростью и вызовет массовые разрушения, в результате чего пользователь превратится в мощную, но крайне нестабильную форму.

Advertisement