Это отличная статья.

Ошибка выражения: = не хватает операнда

Кионе Котецу (Flag of Japan.svg 虎徹 清音 [Котэцу Киёнэ])
Кионе Котецу
Flag of Japan.svg 虎徹 清音 [Котэцу Киёнэ]

 — лейтенант четвёртого отряда Готея 13. Служит под командованием своей старшей сестры, капитана Исане Котецу.

Внешность[править | править код]

Кионэ — девушка небольшого роста, у неё русые волосы и серые глаза. В дополнение к форме синигами она носит белую рубашку с выступающим наверх воротником и белые перчатки.[?] Получив звание лейтенанта, она начинает носить шеврон на левом плече. Также она слегка отпускает волосы.[2]

Характер[править | править код]

Кионе — младшая сестра Исане Котецу, капитана четвёртого отряда. В отличие от неё, Кионе очень открытая и легко возбудимая, но она такая же преданная, как и Исане.[?]

Она уважает своего капитана Джуширо Укитаке и всегда пытается произвести на него впечатление любым возможным путём, даже если для этого ей придётся навредить своему партнёру, Сентаро Коцубаки. Она часто соревнуется с Сентаро в том, кто восхищается им и любит его больше, часто раздражая этим самого Укитаке.[?]

Также она член Ассоциации женщин-синигами.[?] Она однажды помогла Сой-Фон прикрепить Укитаке к дереву ножами и разрезать его одежду, чтобы получить «эротические» фотографии. При этом она бормочет «Извините! Простите!», когда фотографирует его.[?]

История[править | править код]

Кионе информирует Рукию о её задании в мире живых.

Вскоре после того, как Рукия Кучики присоединилась к тринадцатому отряду, она служила помощником Кионе.[3] Некоторое время спустя, пьяные Кионе и Сентаро подслушали беседу между нею и Каеном Шибой. Они зааплодировалу Кайену за его слова, после чего он спросил, не напились ли они снова. Сентаро сказал Рукии, что он тоже из Руконгая и что люди говорили за его спиной о нем. После этого Кайен приказал им вернуться на свои посты.[4] Некоторое время спустя смерти Мияко Шиба Сентаро и Кионе стали третьими офицерами тринадцатого отряда. Когда Рукии сообщили, что ее послали на миссию в мир живых, Кионе заверила ее, что волноваться не стоит. Она и Сентаро начали ссориться, пока не появился Укитаке. Кионе сказала капитану, что он должен отдыхать, но он ответил, что чувствует себя хорошо. Затем Кионе и Сентаро присутствовали при разговоре Рукии и Укитаке, который сказал ей, что сам расскажет Бьякуе о её новом назначении.[5]

Силы и способности[править | править код]

Высокая духовная сила: Будучи лейтенантом, Кионе обладает духовной силой выше среднего уровня.[2]

Эксперт кидо: Будучи лейтенантом четвёртого отряда, Кионе хорошо владеет целебными кидо.[2]

Врач: Будучи лейтенантом четвёртого отряда, Кионе — хороший целитель.[2]

Поступь: Хотя она и не часто демонстрирует свои навыки, Кионе достаточно хорошо владеет поступью, чтобы не заставлять своего капитана ждать.[6]

Духовный меч[править | править код]

Появление в других проектах[править | править код]

Кионе появляется в игре Bleach: Soul Carnival, но там её воротник и перчатки не белые, а коричневые. Также её можно заметить во вступлении к игре Bleach: Heat the Soul 6.

Интересные факты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Звания[править | править код]

Предыдущий
Исане Котецу
Лейтенант четвёртого отряда
между 2003 и 2013 — н.в.
Следующий

Предыдущий
Мияко Шиба
Третий офицер тринадцатого отряда
? — между 2003 и 2013
Следующий
?

Навигация[править | править код]