Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Кинроку Изухара: (Flag of Japan 厳原 金勒 [Кинроку Идзухара])Кинроку Изухара:Flag of Japan 厳原 金勒 [Кинроку Идзухара]
— бывший капитан третьего отряда Готея 13 служивший более 1000 лет назад.

Внешность

Кинроку был светлокожим мужчиной с острым носом, тонким ртом, выступающими скулами, ярко выраженной линией подбородка и тонкими бровями, а также короткими седыми волосами, зачесанными на правый пробор. Он носил узкие очки с желтыми линзами и стандартное капитанское хаори поверх стандартной униформы синигами, которое было пристегнуто на животе толстым зеленым поясом.

Личность

По словам Яхве, Кинроку был печально известен как жестокий и хладнокровный убийца, что он продемонстрировал, убив квинси Лихтрейха (Flag of Japan 光の帝国 [Империя света])ЛихтрейхаFlag of Japan 光の帝国 [Империя света]
, когда они впервые вторглись в Общество Душ, сохраняя при этом суровое выражение лица.

История

Кинроку жил 1000 лет назад и участвовал во многих войнах между квинси и синигами, он так же состоял в первом составе Готей 13, на равне с Генрюусай Шигекуни Ямамото и Рецу Уноханой.

Силы и способности

Высокая духовная сила: Будучи одним из первых капитанов Готей 13, Кинроку мог похвастаться огромным количеством духовной энергии, продемонстрированной, когда он легко одолел и убил многих воинов квинси во время первого вторжения в Общество Душ.

Зандзюцу: Будучи капитаном Готей 13, Кинроку обладает большим мастерством в зандзюцу, которое он продемонстрировал во время битвы с Лихтрейхом, нанося точные удары, нацеленные на горло его врагов.

Духовный меч

Блич 17 сезон 7 серия

В запечатанном виде духовный меч Кинроку имеет форму вакидзаси с зеленой рукоятью, квадратной золотой цубы с концентрическими гравировками и выступающими углами и зеленых ножен.

  • Шикай: Не раскрыт
  • Банкай: Не раскрыт
Advertisement