Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Сражение капитана девятого отряда Кенсеем Мугурумой и капитана третьего отряда Роджуро Оторибаши со штернриттером «S» Маском Де Маскулином происходит во время Тысячелетней кровавой войны.

Пролог[]

2023-08-02 22-21-37

Хисаги обвязывает ногу Маскулина с помошью Казешини, пытаясь остановить его

После победы над пятым офицером 11 отряда Юмичикой Аясегавой, третим офицером Иккаку Мадараме и лейтенантом девятого отряда Сюхеем Хисаги, Маск де Маскулин видит как с неба летят лейтенант шестого отряда Ренджи Абарай и лейтенантом тринадцатого отряда Рукия Кучики и решает пойти туда, чтобы найти более сильных противников для сражения.[1]

Когда он собирается уйти, его останавливает Хисаги: обвязав его ногу с помощью Казешини, он говорит, что Маск еще не победил. Маскулин наоборот, считает что он победил. Он притягивает Сюхея к себе с помощью цепи Казешини, собираясь убить его. Ему помешал Кенсей.

2023-08-02 22-20-17

Кенсей останавливает атаку Маскулина

Командир 9 отряда говорит, что его лейтенант ( Хисаги ) просто жалок: он даже не показал то, чему научился на тренировках. Маск удивленно спрашивает Кенсея, кто он такой; Кенсей называет своё имя и звание капитана 9 отряда.[2]

Однако Маскулину капитан не интересен, но вдруг прибывает Роуз и говорит, что теперь здесь два капитана - идеальный повод проверить свою силу. Кенсей же говорит, что много времени битва не займет и активирует Банкай: Теккен Тачиказе. Маск решает сражаться.[3]

Сражение[]

Erai raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 05 720pMultiple

Кенсей атакует Маска в живот

Однако у него не получается: его Дробкик Суперзвезды не дал никакого эффекта. Кенсей кричит на Хисаги, что не верит в то, что он проиграл такому слабому бойцу. Кенсей атакует Маскулина и с помощью Тачиказе наносит повреждения его органам. Джеймс (болельщик Маска) удивлён: почему Маск упал после одного удара. Кенсей объясняет, что его банкай взрывает все вещи изнутри. После этого он добивает Маска.[4]

Маск появляется сзади Кенсея и Роуза

Роуз расстроен: ему досталась лишь роль зрителя. Джеймс не верит, что Маск побеждён. В этот момент Хисаги очнулся и говорит, что сперва нужно было убить Джеймса. Подпитаный поддержкой Джеймса, Маск возвращается и атакует капитанов. После этого он объясняет, что его сила зависит от поддержки зрителей (Джеймса).[5]

Кенсей пытается снова атаковать, однако Маскулин делает это первым. Используя Орлиный Пинок, Удар Головой и Удар Коленом Маск, кажется, побеждает Кенсея, который теряет сознание и находится в критическом состоянии.[6]

Маскулин побеждает Роуза

Но в этот момент начинает действовать Роуз: убив предварительно Джеймса и лишив Маскулина поддержки, он активирует свой банкай (Киншара Бутодан) и говорит, что эта сила заберёт его жизнь.[7]

Роуз использует все свои силы, нанося штернриттеру большой урон, и проясняя, что его сила - это музыка. Узнав это Маскулин порвал свои барабанные перепонки и банкай перестал действовать. После этого он использовал Вспышку звезды и победил Роджуро.[8]

Последствия[]

Ренджи блокирует "Вспышку звезды"

Роджуро падает и проклинает его. Громко смеясь Маск увидел, как пошевелилась рука Роджуро, Маскулин отметил, что Роуз довольно устойчив, раз смог выжить от такого удара, тогда Маск попытался добить его с помощью Вспышки зведы, но только лейтенант шестого отряда Ренджи Абарай спасает капитана, блокируя удар своим Забимару. Маск спрашивает, кто он такой. Ренджи отвечает, что он очередной злодей.[9]

Начинается следующая битва.

Галерея[]

Сноски[]

Навигация[]

Advertisement