Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Кенпачи Киганджоу (Flag of Japan 鬼厳城 剣八 [Кигандзё: Кэмпати])Кенпачи КиганджоуFlag of Japan 鬼厳城 剣八 [Кигандзё: Кэмпати]
, урождённый Госуке Киганджоу (Flag of Japan 鬼厳城 五助 [Кигандзё: Госукэ])Госуке КиганджоуFlag of Japan 鬼厳城 五助 [Кигандзё: Госукэ]
, был десятым Кенпачи.[1] Более ста лет назад он был капитаном одиннадцатого отряда Готея 13, пока Кенпачи Зараки не убил его и не занял его пост.[2]

Внешность[]

Блич 17 сезон 10 серия

Крупный мужчина со смуглой кожей, чёрными волосами и глазами. Также у него есть два пирсинга в виде шипов под нижней губой, что, вместе с щербатыми ногтями и густой растительностью на лице и теле, придаёт ему довольно брутальный вид.[1]

Характер[]

Киганджоу довольно ленив и позволяет себе не приходить на собрание капитанов.[3]

История[]

Как и другие капитаны одиннадцатого отряда, Киганджоу получил этот пост, победив предыдущего капитана на дуэли.[2]

Когда Киганджоу не явился на собрание капитанов, созванное по поводу назначения нового капитана Кисуке Урахары, Шинджи Хирако назвал Кенпачи лентяем, который не слушает, что ему говорят. Он считал, что Киганджоу всем только мешает, и задавался вопросом, как «такую свинью» допустили в ряды капитанов. Лав Аикава заметил, что одиннадцатый отряд всегда отличался от остальных, и что если кого и можно винить за присутствие Киганджоу, так это его предшественника, который умудрился ему проиграть.[4]

Киганджоу отсутствовал и на экстренном собрании капитанов, темой которого было исчезновение отряда Кенсея Мугурумы, отправившегося на расследование дела о пропавших душах.[5]

Его, в свою очередь, убил Кенпачи Зараки при двух сотнях свидетелей из его отряда.[6][2]

Связанные (только в аниме)[]

Маки Ичиносе упоминает Киганджоу как человека, который боролся за справедливость. Маки был глубоко привязан к Киганджоу.[7]

Силы и Способности[]

Владение мечом: Как бывший капитан отряда, специализирующегося на владении мечом, Киганджоу достаточно хорош в этом искусстве. Тем не менее, видимо, он был далеко не на уровне Зараки, который убил его с первого же удара.[?]

Большая духовная сила: Будучи капитаном Готея 13, Киганджоу обладает выдающейся духовной силой.

Духовный меч[]

  • Шикай: Неизвестен
  • Банкай: Неизвестен

Ссылки[]

Звания[]

Предыдущий
Девятый Кенпачи
Кенпачи
? — ?
Следующий
Кенпачи Зараки

Предыдущий
Девятый Кенпачи
Капитан одиннадцатого отряда
? — ?
Следующий
Кенпачи Зараки

Навигация[]

Advertisement