Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц

Кенпачи Зараки против Грэмми Тумо - это бой, который происходит во время Тысячелетней кровавой войны между капитаном 11-го отряда Кенпачи Зараки и Штернриттером "V" Грэмми Тумо.

Пролог[]

18х20

Грэмми убивает Мугуруму и Роза

После удаления Гвенаэль Ли, Грэмми показывает, что убил капитана 3-го отряда и капитана 9-го отряда. Уклоняясь от атаки шикая Ячиру Кусаджиши, Грэмми высмеивает ее атаку и хватает ее за руку, прежде чем представить, что все кости в ее теле сделаны из печенья. Их разговор прерывает разрушение ближайшей стены Зараки, который выходит вперед и говорит, что пришел туда, потому что почувствовал ослабление Рейацу Ячиру, прежде чем выразить разочарование тем, кого он обнаружил нападающим на нее.

Пока Ячиру слабо приветствует Зараки, лейтенант 4-й дивизии Исане Котецу спрашивает его, где Рецу Унохана. Раскрывая, что он убил ее, Зараки говорит, что Исане может попытаться убить его, если она его ненавидит, но Исане заявляет, что он, должно быть, унаследовал ее имя, и выражает облегчение по этому поводу. Прерывая, Грэмми отмечает, кто такой Зараки и насколько он силен.

Сражение[]

18х20

Зараки атакует Грэмми

Земля начинает трястись, когда появляется большое сооружение. Когда сооружение поднимается, два мертвых капитана соскальзывают. Бросившись за ними, Исане ловит их, говоря Зараки быть осторожным, прежде чем двигаться в безопасное место. Заявляя, что он подготовил сцену, достойную великого Кенпачи, Грэмми представляет себя и свою силу. Услышав заявление Грэмми о том, что он самый сильный Штернриттер, Зараки отвергает это как неуместное и нападает. Воображая, что его тело прочнее стали, Грэмми останавливает клинок Зараки и продолжает развивать свою силу. Тем не менее, Зараки все равно наносит удар Грэмми, серьезно ранив его в плечо, и заявляет, что Грэмми не может представить ничего, через что он не мог бы прорваться, прежде чем заявить, что он может прорваться через что угодно, потому что он Кенпачи.

Когда несколько подчиненных Зараки под структурой с энтузиазмом замечают его присутствие, Зараки жалуется на то, какие они громкие. Грэмми встает, показывая, что он вообразил себя исцеленным, и заявляет, что убьет капитана, используя только свое воображение. Когда внезапно извергается лава, Грэмми заявляет, что это исходит из его разума. Сказав, что это нелогично, но ему не нравятся нелогичные вещи, Зараки убирает лаву и говорит Ячиру убираться. Грэмми заявляет, что не может этого сделать, потому что ее кости сделаны из печенья, что побуждает Зараки спросить его, что такое печенье. Услышав, как Грэмми говорит, что ему следовало превратить их в какие-нибудь другие конфеты вместо этого, Зараки понимает, что он сделал, и нападает на него.

18х20

Грэмми заточает Зараки в водяной куб

Внезапно окруженный водой, Зараки падает в недавно образовавшуюся трещину в земле, которая закрывается. Поскольку Грэмми заявляет, что Зараки утонет в течение часа, Зараки вырывается на свободу. Когда большой кусок земли быстро приближается к нему, Грэмми воображает, что он исчезает. Появляется Зараки с Ячиру в руках и пытается порезать Грэмми , который воображает, что стальная балка блокирует его клинок. Отмечая, что сила Грэмми , похоже, перестала влиять на Ячиру, Зараки размышляет о том, что его сила не работает, как только он отвлекается.

Пробиваясь сквозь луч, Зараки говорит Ячиру найти Исане и заставить ее вылечить руку. После ухода Ячиру Грэмми благодарит Зараки за то, что он понял, что его воображаемое воздействие на Ячиру было прервано. Спрашивая Грэмми , действительно ли он хочет драться, Зараки заявляет, что он должен хотеть убить самого сильного бойца, если он действительно самый сильный Штернриттер. Когда Зараки говорит ему не отвлекаться и нападает на него, Грэмми проявляет несколько каменных столбов, которые сходятся на Зараки. Размышляя о том, что он никогда не думал о желании убить сильнейшего, потому что никто никогда раньше не осмеливался бросить ему вызов, Грэмми понимает, что он действительно хочет убить Зараки и по-настоящему наслаждается битвой.

18х20

Зараки прорывается сквозь арену

Когда Зараки вырывается на свободу и приближается к нему, Грэмми проявляет несколько пистолетов и стреляет в него, прежде чем создать несколько ракет, которые он запускает в Зараки. Легко раненный, Зараки пробивает одну из ракет и замечает, что Грэмми фактически использовал свои руки, чтобы защититься от взрыва. Видя, как кровожадно теперь выглядит Грэмми, Зараки отмечает, что его меч, кажется, наконец-то получает удовольствие от боя.

18х20

Грэмми наслаждается сражением

Грэмми думает о том, как ему это нравится, и создает металлический щит, чтобы защититься от Зараки, который продвинулся вперед, чтобы порезать его. Когда Грэмми представляет себе несколько клинков, появляющихся из щита, Зараки легко прорубает все это и вонзает свой меч в плечо Грэмми. Когда Зараки напоминает Грэмми о том, как он может разрубить все, что Грэмми только может вообразить, он обнаруживает, что не может вытащить свой меч из плеча Грэмми , поскольку за спиной Зараки появляется большая рука, хватает его и толкает на землю. Заявляя, что против него все бесполезно, Зараки отсекает руку, бросается на Грэмми и делает большой порез в плече, говоря Грэмми, что он медлительный. Отмечая, что застигнутый врасплох Грэмми позволяет ему атаковать, не опасаясь, что Грэмми залечит свои раны, и, таким образом, сокрушить Грэмми серией атак, Зараки удается нанести Грэмми несколько тяжелых ранений, который отмечает, что Зараки, кажется, побеждает, что, по его мнению, должно быть невозможно.

18х20

Грэмми призывает метеорит

18х20

Зараки готовится разнести метеорит

Прекратив свое нападение, Зараки отмечает, насколько медлительным стал Грэмми, и спрашивает его, не воображал ли он, что проигрывает. Осознав, что он почти воплотил свою смерть в реальность, Грэмми немедленно исцеляет себя и благодарит Зараки за то, что тот помог ему понять это, прежде чем сказать, что Зараки пожалеет, что лишил его возможности умереть. Заявляя, что у него никогда не было никаких сожалений, Зараки потрясен клонированием Грэмми самого себя. Грэмми говорит, что это его самая сильная сила, и отмечает, что технически это не клонирование, потому что он действительно создает себя. Обнаружив, что его клонов на самом деле нельзя убить и что большее количество копий его самого усилит его воображение, Грэмми и его клон создают метеорит, который, по словам Грэмми, уничтожит Сейрейтей и всю жизнь в нем, кроме него самого. Отметив, что он никогда раньше не бил метеоритом, Зараки высвобождает свой духовный меч, Нозараши, что это будет здорово.

18х20

Зараки высвобождает шикай

18х20

Осколки метеорита летят рядом с Грэмми

Когда метеорит прорывается сквозь Шаконмаку, Грэмми говорит Зараки, что метеорит не исчезнет, даже если он умрет, ибо это уже стало реальностью, поэтому его видение станет реальным, и только он переживет удар. Услышав, как Грэмми говорит, что он ничего не может с этим поделать, Зараки заявляет, что это Грэмми ничего не может сделать, и бросается к метеориту. Высвобождая свой настоящий шикай, Нозараши, Зараки уничтожает метеорит одним ударом. Прикрываясь руками от ударной волны, исходящей от разрушения метеорита, Грэмми поднимает взгляд и удивляется тому, что метеорит разрушен, а Зараки орудует большим оружием, похожим на топор.

18х20

двойники Грэмми окружают Зараки

18х20

Зараки после множества взрывов Грэмми

Видя разрушение метеорита, потрясенный Грэмми сердито заявляет, что Зараки монстр, побуждая Зараки напомнить Грэмми, что он может прорубиться сквозь что угодно. Грэмми умножает себя и окружает Зараки, который отвергает это как неуместное и нападает. Отметив, что Зараки может прорезать что угодно, Грэмми заявляет, что убьет Зараки чем-то бесформенным и заключает Зараки в большой карман. Когда жидкости в организме Зараки испаряются, а из-за давления и нехватки воздуха из его ран хлещет кровь, он раздваивает одного из клонов Грэмми, заметив, что Грэмми забыл укрепить свое тело. Однако остальные клоны Грэмми хватаются за Зараки, прежде чем устроить мощный взрыв.

18х20

Тело Грэмми разрушается

Тяжело дыша, измученный Грэмми уходит от взрыва и, видя, что Зараки выжил со значительными травмами, отмечает, что Зараки действительно монстр. Бросаясь навстречу Зараки, Грэмми думает о том, как сильно он хочет победить, и заявляет, что покажет Зараки наглядное доказательство своей силы. Грэмми начинает увеличивать размер своих мышц, сухожилий и костей, но его тело не в состоянии справиться с огромным увеличением в размерах и начинает разрываться на части, к удивлению Грэмми. Когда Грэмми падает на землю, Зараки комментирует, какой Грэмми глупый, что представил его монстром и случайно стал причиной своей смерти из-за этого.

Последствия[]

18х20

Грэмми признает своё поражение

Поверженный Грэмми лежит на земле, к нему подходит тяжело раненный Зараки. Грэмми объясняет, что он умер, потому что вообразил, что его сила столь же велика, как у Зараки, но ни одно тело, кроме тела Зараки, не может справиться с такой силой. Его тело начинает растворяться, и его мозг, заключенный в защитную оболочку, выпадает. Объясняя истинное значение его заявления, что он и пальцем не пошевелил бы, чтобы победить Зараки, Грэмми заявляет, что его тело - всего лишь продукт его фантазии, а его истинный сосуд - мозг. Отмечая, что его воображение достигло предела, Грэмми выражает свое чувство одиночества, думая о том, чтобы отправиться в место, где он ничего не может вообразить. Его тело полностью растворяется, Грэмми умирает.

Erai raws Bleach Sennen Kessen Hen Ketsubetsu Tan 08 720pMultiple

Квинси одолели Зараки

Сцена рушится, и подчиненные Зараки начинают спешить к нему. Зараки смотрит на мозг и отмечает, что даже сцена исчезла, не оставив и следа крови, прежде чем закашляться кровью. Отметив, что у него повреждены внутренние органы и что у него нарушен слух, Зараки окликает Ячиру, прежде чем увидеть ее одежду, лежащую на земле. Зараки приказывает своим прибывшим подчиненным искать Ячиру, несмотря на то, что они не могут ощутить ее Реяцу, но когда они начинают поиски, в них попадает молния, шокирующая Зараки. Отмечая, как удобно было собрать их всех в одном месте, появляется Кандиса Кэтнипп в сопровождении Менины МакЭллон, Жизель Жевель и Лильтотто Лэмпард.

Advertisement