ФЭНДОМ

Арка о временном синигами Править

Кенпачи и Гин Ичимару подтрунивают над Бьякуей Кучики из-за его сестры Рукии Кучики, которая была приговорена к казни, говоря, что он в депрессии, так как как ни одна благородная семья не потерпит иметь преступника как члена клана. Бьякуя отвечает, что люди низшего статуса не могут понять чувств аристократов. Тогда Кенпачи отвечает, что с детства был довольно сообразительным, и раз он такой сообразительный, то Бьякуя должен позволить ему срубить голову Рукии Кучики до ее официальной казни. Когда Бьякуя возражает, говоря, что даже мастер такого уровня, как Кенпачи не может просто срубить голову, Кенпачи предлагает попробовать. Перед началом их боя, Гин останавливает Кенпачи, связывает и уносит.

Арка о Обществе Душ Править

После появления Ичиго Куросаки в Обществе Душ, Кенпачи говорит Ичимару, что у капитанов не должно возникнуть проблем с убийством рёка. Когда он спрашивает Ямамото, куда рёка направляются, раздается сигнал тревоги и Зараки выбегает с собрания капитанов.

Он хочет найти сильнейшего из рёка, но его лейтенант Ячиру Кусаджиши некоторое время указывает ему неправильное направление. Так как он потерялся, Кенпачи направился через Четвертый Отряд и, увидев Маюри, останавливает того от допроса его третьего офицера Иккаку Мадараме. Маюри уходит, и после Иккаку рассказывает своему капитану, что рёка, с которым он дрался,неожиданно стал сильнее и дрался на уровне капитанов. Также он сказал потрясенному и радостному Кенпачи, что его противника звали Ичиго и описал его внешность.

Некоторе время спустя Кенпачи появляется там, куда направляется Ичиго и ждет его появления. Пока Ичиго, Гандзю Шиба и Ханатаро Ямада бегут через Сейрейтей, они чувствуют ужасную реяцу Кенпачи. Так как Зараки пытается выяснить, кто из этих троих сильнее, он быстро узнает Ичиго. Представляясь, он говорит Куросаки, что пришел, чтобы убить его. Кенпачи решил сразиться с Ичиго без определенной на то причины, показывая этим, что ему плевать на его друзей и судьбу Рукии Кучики. Зараки, видя, что Ичиго настроен решительно хвалит его, так как его сила понемногу высвобождается и говорит, что ему нравится его сильное давление реяцу. Кенпачи начинает понимать, почему Иккаку проиграл Ичиго, но говорит, что он до сих пор слабее него и решает дать Ичиго боевой шанс. Обнажая грудь, он говорит Ичиго резать где угодно и не сдерживаться. Когда Ичиго отказывается атаковать безоружного оппонента, Кенпачи отвечает, что это недостаток и, хоть он ценит такую точку зрения, Ичиго должен забыть о подобном в сражении с ним. Кенпачи советует ему убить, или же быть убитым.

Ичиго атакует Кенпачи в грудь и, не нанеся ни единого повреждения, удивляется. Разочарованный Кенпачи обнажает клинок и говоря, что наступила его очередь, просит Ичиго не умирать слишком быстро. Когда рука Ичиго начинает истекать кровью, Зараки, спрашиая, почему он так удивлен, что его меч не навредил ему, толкает Ичиго назад отпихивая своей рукой его клинок. Он объясняет ичиго, почему тот не свом навредить ему и достает меч, говоря, что если не получилось навредить ему, он должен попробовать хотя бы оставить всятину на клинке. Тогда Ичиго старается убежать, но сталкивается с Кенпачи на каждом шаге.