ФЭНДОМ

СтатьяГалерея
Каору Унагия (Flag of Japan 鰻屋 馨 [Унагия Каору])
Каору Унагия
Flag of Japan 鰻屋 馨 [Унагия Каору]
— маленький сын Икуми Унагии, работодателя Ичиго Куросаки.

Внешность Править

Каору — маленький мальчик примерно десяти лет. У него тёмные волосы средней длины с чёлкой между глазами, продолжающейся до ушей. Обычно носит белую футболку и синие шорты.

Характер Править

Каору, как правило, чрезмерно защищает свою мать, будучи недоверчив к другим мужчинам, которые приближаются к ней, предупреждая их, чтобы они не старались понравиться ей.[1]

Сюжет Править

Потерянное удостоверение синигами Править

Каору просыпается, слыша, что его мать кричит на Ичиго. Он приходит босиком в ее кабинет, несмотря на то, что ему этого не разрешают, и жалуется, что голоден. Когда он видит Ичиго в офисе, он спрашивает его, что он там делает, и говорит ему, чтобы он не заигрывал с его матерью только из-за её внешности. Он заканчивает свой довод пренебрежительным фырканьем, перед тем как Икуми уводит его из комнаты. [2]

Когда Ичиго возвращается в магазин поздно вечером, Каору подслушивает его разговор с Икуми. Он слышит, как она жалуется на отсутствие Ичиго на работе и обращение с вопросом о дополнительном свободном времени. Каору продолжает слушать, как его мать умоляет Ичиго доверять и полагаться на неё больше.[3]

Ссылки Править

  2. Bleach bw Глава 426, стр. 16-18
  3. Bleach bw Глава 441, стр. 1-5

Навигация Править