Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяСюжетГалерея

Канзен Саймин (Flag of Japan 完全催眠 [[Абсолютный гипноз]], Viz: Идеальный гипноз)Канзен СайминFlag of Japan 完全催眠 [[Абсолютный гипноз]]
Viz: Идеальный гипноз
— приём духовного меча  Сосуке Айзен , Кьёка Суйгецу.

Айзен меняет восприятия Яхве

Айзен меняет восприятие «The Almighty»

Описание[]

Особая способность шикая Кьёка Суйгецу которая контролирует пять чувств до такой степени, что может заставить цель неправильно интерпретировать форму, форму, массу, чувство и запах другого человека как врага. Условие инициирования гипноза — показать врагу высвобождение Кьёка Суйгецу. Увидев это только один раз, этот человек будет полностью поддаваться гипнозу каждый раз, когда он будет высвобождаться, независимо от того, как давно он был замечен, поскольку вайзарды остаются обвиняемыми даже после 110 лет. Когда Айзен отключает гипноз силой воли, показанное изображение тает или разрушается. Абсолютный гипноз Кьёка Суйгецу абсолютно безупречен; даже если цель осознаёт, что находится под гипнозом, она не может противостоять его влиянию. Гипнотические способности Кьёка Суйгецу делают его очень полезным инструментом в бою, поскольку Айзен может создавать простые или сложные иллюзии, чтобы обмануть своих противников. Например, создавая приманку самого себя или другие иллюзии, чтобы отвлечь своих противников, Айзен может безнаказанно скрывать свои движения и атаки. Его противник останется сосредоточенным на иллюзии, пока не будет слишком поздно реагировать. После того как Хогьёку разрушает его духовный меч, Айзен всё ещё может использовать его иллюзорные способности, даже против «The Almighty» Яхве; однако, в отличие от предыдущего использования «абсолютного гипноза», предоставленного его шикаем, Айзен подразумевает, что он не осознаёт, что тогда воспринимает Яхве, и не будет контролировать влияние Кьёка Суйгецу на Ичиго, если бы он подвергся его высвобождению. Кроме того, гипноз продолжался только до тех пор, пока Яхве не возродился.

Advertisement