Блич вики
Advertisement
Блич вики
2028
страниц
СтатьяГалерея

Кагизаки (Flag of Japan 拘咲 [Кагизаки:])КагизакиFlag of Japan 拘咲 [Кагизаки:]
— одно из кидо, используемое кланом Шиба в качестве одного из методов запуска их Какаку Тайхо; в частности, оно называется Какаку Шахо Нибан (Flag of Japan 花鶴射法二番 ["Второй стиль стрельбы из лука цветочного журавля"])Какаку Шахо НибанFlag of Japan 花鶴射法二番 ["Второй стиль стрельбы из лука цветочного журавля"]
.

Описание[]

Для правильного выполнения этого заклинания требуются два практикующих. Когда человек внутри Какаку Тайхо оказывается заключенным в барьер из пушечных ядер, заливая свое рейреку в Рейшукаку, первый практикующий связывает Какаку Тайхо четырьмя церемониальными веревками, привязанными к краям платформы, и рисует большой кистью черный круг вокруг основания, прежде чем вонзить свой меч в платформу и начинаю читать заклинание. Пока они продолжают произносить заклинание, а двое других передают им свою силу, практикующий оборачивает повязку вокруг своей руки, которая охвачена пламенем, и бросает ее в круг, поджигая его, когда огонь разделяется и распространяется по всей длине круга в обоих направлениях. Как только пламя завершает свой кругооборот и возвращается к руке, практикующий направляет его на пол и вверх по боковой части Какаку Тайхо, перерезая церемониальные веревки, а затем завершает заклинание, когда пушка выстреливает своих обитателей высоко в воздух.

Оказавшись в воздухе, пушечное ядро резко меняет направление и начинает лететь к намеченной цели, в то время как другой практикующий внутри начинает произносить второе заклинание, определяя скорость и угол движения ядра, в то время как присутствующие поддерживают целостность ядра постоянным потоком рейреку. После завершения полета пушечное ядро попадает в цель с невероятной силой.

Заклинание[]

Уникально то, что для правильной работы Кагизаки требуются два заклинания; первое произносится тем, кто стреляет из Какаку Тайхо, чтобы запустить цель и контролировать ее начальное направление, в то время как второе управляет траекторией и ускорением. Этот метод обеспечивает точное наведение. Второе заклинание до конца не известно, так как Ганджу Шиба отвлекся, прежде чем смог закончить его должным образом, когда он и Рекка бросились в Сейрейтей.

  • 1-е заклинание

"Далеко! Жадность цвета меди желает господства 36 градусов!! Семьдесят две пары иллюзий, тринадцать пар рогов, правая рука обезьяны хватает звезду!! Охваченная 25 колесами солнца, колыбель песка истекает кровью."

"彼方! 赤銅色の強欲が36度の支配を欲している!! 72対の幻 13対の角笛 猿の右手が星を摑む!! 25輪の太陽に抱かれて 砂の揺籃は血を流す"

"Kanata! Shakudōiro no gōyoku ga sanjūrokudo no shihai o hosshiteiru!! Nanajūnitsui no mabaroshi, jūsantsui no tsunobue, saru no migite ga hoshi o tsukamu!! Nijūgorin no taiyō ni dakarete, suna no yurikago wa chi o nagasu."

  • 2-е заклинание

"Судьба трех воробьев, судьба четырех драконов, окруженных с пяти сторон, неспособных вернуть шесть ри. Небесные ветры, орангутанг, ложка, вязовая трость… Тысяча пепла и тысяча мудростей, план белых облаков… Поближе к луне, не наступая на тень скарлет."

"三雀の縁四竜の縁 五方塞がりて 六里還らず 天風・猩々・匙・楡の杖… 千灰千智 白雲の計… 太陰に寄りて 緋の影を踏まず"

"Sanjaku no enishi, shiryū no enishi, gohō fusagarite, rokuri kaerazu. Tenpū, shōjō, saji, nire no tsue… Senkai senchi, hakuun no kei… Taiin ni yorite, hi no kage o fumazu."

Практики[]

Навигация[]

Ссылки[]

Advertisement