ФЭНДОМ

Это отличная статья.
Кагероза Инаба (Flag of Japan 影狼佐 因幡 [Инаба Кагэро:дза])
Кагероза Инаба
Flag of Japan 影狼佐 因幡 [Инаба Кагэро:дза]
был седьмым офицером двенадцатого отряда и главой исследования разделителя миров в НИИ синигами. Он, как и Нозоми Куджо, изначально был частью другой души-плюс — Око Юшимы.

Внешность Править

Inaba

Инаба на работе

Кагероза довольно высок и худощав. У него немного вытянутое лицо прямые волосы длиной почти до плеч, слева жёлтые, а справа — зелёные.[3]

Находясь на работе в двенадцатом отряде, он носит стандартную униформу: белый лабораторный халат поверх традиционной одежды синигами. Также он надевает белые перчатки и очки с круглыми линзами. Обычно же он одевается в длинную жёлтую робу с высоким воротником, закрывающим сзади всю его голову, и носит трость.[3] Своей эксцентричностью его наряд походит на одеяния Маюри Куроцучи, как заметил Урюу Исида.[4]

Характер Править

На работе в двенадцатом отряде Кагероза вежлив с коллегами и покорен начальству.[3] Он глубоко уважает Маюри Куроцучи, хотя и считает, что превосходит его по всех аспектам.[4] Преследуя Нозоми, он ведёт себя грубо с Коном, а также безжалостно бьет девушку в живот.[5] Несмотря на это, он в некоторой степени заботится о Нозоми. Он просит её уйти из-под его атаки, так как она может убить её, и высказывает облегчение, когда девушка остаётся цела.[6] Кагероза глубоко презирает тех, кто запретил Око Юшиме разрабатывать технологию модифицированных душ, особенно членов Совета 46, которые, по его мнению, боялись этих исследований.[7]Как заметила Нозоми, к Инабе перешли гнев и амбиции Юшимы.[8]

История Править

Ep329ProjectSpearhead

«Инаба» работает в проекте «Остриё копья»

Девяносто шесть лет назад синигами по имени Око Юшима изобрёл модифицированные души. Они были придуманы в рамках проекта «Остриё копья» и предназначались для борьбы с пустыми. Позже этот проект закрыли, якобы в связи с «моральными принципами». На самом деле Совет 46 увидел потенциальную угрозу в том, что мощь множества душ-плюс может оказаться под контролем у одного человека.[9] Когда решение было вынесено, Юшима записал результаты исследований в специальных духовных частицах и спрятал их в разделителе миров, а затем создал ещё одну душу-плюс, используя духовные частицы своего собственного тела.[10] По неизвестным причинам душа раскололась надвое: на Кагерозу и Нозоми Куджо.[6] Инабе досталась большая часть воспоминаний Юшимы, а также желание довести проект до конца, к чему он и стремился, прячась среди синигами.[11] Следуя указаниям Юшимы, которые тот дал ему, прежде чем перейти в кататоническое состояние, Кагероза влился в ряды синигами и даже дослужился до седьмого офицера. Всё это время он исследовал разделитель миров, пытаясь найти способ вернуть информацию о душах-плюс. Также он изобрёл рейгаи.[7]

Изобретения Править

Рейгай: Кагероза изобрёл технологию рейгаев и изготовил двойников нескольких капитанов и лейтенантов.[3][4] Также он изобрёл браслеты, ограничивающие духовное давление, которые эти рейгаи носят на предплечьях.[7] По словам Урахары, Кагероза сделал рейгай и для себя. Рейгай запечатывает его духовное давление, и, будучи в рейгае, он может войти в Ловчий таран и остаться в живых.[11]

Учёный-изобретатель: Инаба обладает выдающимися научными знаниями. Помимо работы в НИИ синигами, он создаёт клонов нескольких сильных синигами. Он очень проницателен, всегда быстро разбирается в ситуации и легко распознаёт природу приёмов своих оппонентов. Также он является экспертом по разделителю миров.[4]

Эксперт владения мечом: У Инабы выдающиеся навыки владения мечом. В его стиле преобладают плавные, но в то же время быстрые и точные движения; он легко меняет комбинации ударов, когда того требует ситуация.[4] С помощью фехтования он победил Рукию Кучики и Ренджи Абарая одновременно, а также на равных сражался с такими мастерами меча, как Ичиго Куросаки и Генрюусай Шигекуни Ямамото.[6]

Эксперт поступи: Инаба отлично использует мгновенную поступь в бою. В сражении с Урюу Исидой он с лёгкостью уворачивается от всех стрел квинси.[4]

Кидо: Инаба имеет некоторые навыки в кидо. Например, он обездвиживает Кона путём связывания среднего уровня.[5]

Inaba in the Cleaner

Инаба проходит сквозь Ловчий таран

Модифицированная духовная энергия: Будучи лишь седьмым офицером, Инаба способен противостоять Ичиго Куросаки с маской пустого в банкае (хотя тот и был сильно ослаблен).[4] Одной из особенностей Кагерозы является то, что он может полностью скрывать своё духовное давление и оставаться незамеченным. Также он способен свободно передвигаться по Разделителю миров и даже проходить сквозь Ловчий таран.[11]

Управление Разделителем миров: Подробно изучив Разделитель, Инаба научился управлять пространством внутри него. Он использует эту способность, чтобы перемещаться из мира людей в Общество душ. Также он способен управлять Ловчим потоком.[12] Однако, по словам Кисуке Урахары, Кагероза не может управлять Ловчим тараном.[13]

Хакуда: Хотя Инаба обычно не использует рукопашные атаки в бою, Нозоми хватило одного его удара ребром ладони по шее, чтобы потерять сознание.[6]

Духовный меч Править

Райку (Flag of Japan 來空 [Райку:], Flag of Japan «Наступающая пустота»)
Райку
Flag of Japan 來空 [Райку:]
Flag of Japan «Наступающая пустота»
: В запечатанной форме меч Инабы принимает вид серебряной трости с изогнутой рукоятью.[4]
Raiku

Райку

  • Шикай: Команда высвобождения — Сойди с ума (Flag of Japan 狂え [куруэ])
    Сойди с ума
    Flag of Japan 狂え [куруэ]
    . При высвобождении трость окутывает жёлто-зелёный свет, и она превращается в двусторонний вульж с красным орнаментом.[4] Меч Инабы управляет ограничителями духовного давления, которые расположены на плечах рейгаев. Кагероза может сломать их, чтобы дать рейгаям резкий прирост в мощи.[7]
Способности шикая: Райку управляет пространством. Чтобы активировать способность, Инаба вращает вульж. При этом слышен звон.[4]
SpatialManipulation328A

Способность Райку

  • Управление пространством: Райку способна создавать порталы, ведущие в Разделитель миров.[14][15] Вращая Райку против часовой стрелки, Инаба создаёт портал, который поглощает атаки противника и запоминает область пространства, чтобы потом её можно было восстановить. Это распространяется на самые разные вещи: на атаки противника, его движения, или даже способности духовного меча и его свойства.[15][16] Вращая Райку по часовой стрелке, Инаба призывает портал, который восстанавливает сохранённые события, причём он может повторять их сколько ему угодно.[15] (Безымянная)
  • Клонирование себя: Кагероза может применить способность своего меча на себя и создать собственного клона. В отличие от того случая, когда он копирует способности других людей, его клон полностью самостоятелен.[6] (Безымянная)
  • Перемещение в пространстве: Кагероза может мгновенно переместить себя в пространстве, пройдя через портал. Выглядит так, как будто он останавливает время. Так как предугадать место, где он появится, невозможно, это позволяет ему застать противника врасплох.[17] (Безымянная)

Слабости Править

  • Духовный меч
    • Необходимость вращения: Инаба должен вращать Райку, чтобы манипулировать пространством. Его соперник может помешать ему использовать эту способность, остановив вращение его оружия.[15]
    • Атака с разных сторон: У способностей Райку небольшая область действия, и Кагероза не может поглотить атаки с двух сторон сразу.[16]
    • Затраты энергии: Использование способностей Райку отнимает у Кагерозы много сил.[17]
    • Безоружные клоны: Райку не может скопировать себя, поэтому клоны Кагерозы остаются без оружия.[6]

Ссылки Править

Навигация Править